Город:
8 800 505-01-20
Пн-Пт 10-20, Сб-Вс - 10-18
Cергеев Илья: Мой отчет – Викинг 320LE

Честно говоря, покупка Викинга произошла благодаря моей регистрации на этом форуме.

 Как то прошлой зимой, когда все мысли о жидкой воде, и воспаленный мозг требует каких нибудь нелепых действий, я решил поменять эхолот. И началось…

 Зарегистрировавшись на форуме и добыв нужную информацию, я конечно же полистал многие интересующие меня темы, и неожиданно понял, что мне просто необходимо расти))

 На тот момент у меня был Фрегат 280Е и моторчик Сеа-Про 2.5, все в топку решил я. Все было продано в кратчайшие сроки и за небольшие деньги и я начал подыскивать себе лодку пвх.

 Как ни странно с выбором производителя лодки никаких затруднений не возникло( в отличие от выбора мотора, кто меня знает тот поймет о чем я).

 Изначально стоял выбор между лодками Адмирал и Посейдон, но когда я в теме лодок Адмирал случайно упомянул о некоторой загадочной родственной связи между этими фирмами на меня вылилось столько негатива, что я решил - пошло оно все нахрен. Тем более цена совсем не располагала к более близким отношениям)).

 Посейдон решил я, и выбрал лодку Викинг 320LE, зимние скидки и бесплатная доставка окончательно разрешили мои сомнения. Я почти не читал темы о лодках Посейдон на тот момент, просто посмотрел на видео и фото лодок и понял , что вот оно, то самое.

 Лодка поразила меня(не смейтесь) своим брутальным и внушительным видом, до этого я пользовал только Нырок и Фрегат 280, так что после того как я накачал ее в квартире , мои чувства понять можно)).

 Все было выполнено без косяков и достаточно аккуратно, при достаточно небольших размерах порадовала вполне приличная ширина кокпита( у меня 73см) и высота расположения банок. На друзей которые ходили на боат-мастерах, я в буквальном смысле смотрел сверху – вниз.

 На лодку было установлено поворотное кресло прямо на банку, во избежания опрокидывания кресла по примеру Grek, у банки было удлинено крепление к баллонам на лик-трос. Ходил весь сезон при любой погоде и никакого дискомфорта не ощущал. Так же была приобретена мягкая накладка с сумкой на банку пассажира, которая помимо основных функций ,отлично удерживала весь шмурдяк в носу. Ну и несколько УКБ, ковролин на пол лодки, рым-болты в транец, вот пожалуй и весь тюннинг).

 К лодке был приобретен 4-х тактный мотор Сузуки 6л.с, после всех испытаний мотор был поднят с помощью проставки на 37мм. Скорость в одно лицо со штатным винтом по глади с загрузкой 80-85кг достигала 29км.ч, стабильно ходил 27км. При загрузке я70кг+жена 58кг+дочка 16кг скорость была 23-25км.ч.

 По волне лодка идет достаточно неплохо, кокпит не заливает, мне не с чем сравнивать но я всегда был сухой. На резких поворотах лодку немного заносит, как в видео о Касатках так не повернуть))но так и лодка совсем другая.

 Осенью пробовал приобретенный мотор НМ 9.8 на Викинге. Был сильный ветер , загрузка я 75кг+ пассажир 95кг. Лодка просто летела, глисс моментальный, навигатора с собой не было, но полный газ при таком ветре было страшно давать. Для Викинга наверное это будет самый оптимальный мотор для 1-2 человек, но все таки эта лодка прежде всего для 1 человека. Если просто покатушки тогда да, и вдвоем и втроем вполне неплохо. Если рыбалка, то вдвоем это уже мягко говоря тесновато.

 Многие пишут, что неплохо было бы установить на Викинг то,это,следующее, но вы забываете об одном, что при тех или иных усовершенствованиях нарушится баланс который существует сейчас- КАЧЕСТВО-ЦЕНА-ВЕС. Поэтому у меня никаких пожеланий нет, пусть все остается как есть, а именно на 5+. И такую оценку я ставлю именно благодаря этому балансу.

 Викинг радовал меня весь сезон и часть положительных эмоций полученных во время рыбалки приходилась именно на долю Викинга.


Автор: Сергеев Илья (Шокки)

Читать на Rusfishing.ru 


Возврат к списку