Город:
8 800 505-01-20
Пн-Пт 10-20, Сб-Вс - 10-18
Константин Передриенко : Моя Касатка

Здравствуйте, уважаемый Посейдон! Зовут меня Передриенко Константин, я из Челябинска. В процессе изучения рынка моторных лодок на Яндексе вышел на Вас. Хотел остановиться на лодках Сан - Марин либо Кайман, но на форуме посоветовали присмотреться к Касатке, как к более красивой, скоростной, удобной, качественной с большей вместительностью и функциональностью лодке. И вот в сентябре 2012 года получил от вас Касатку 335, бело-серого цвета №77867, с полным усилением по днищу. Месяцем позже приобрел новый двухтактный Меркури 15 М. Так как везде фигурировала фраза, что Касатка выпущена под него и имеющиеся у меня отчеты о тестировании Касатки тоже с Меркури 15 М.


 Лодка действительно оказалась очень красивая, и качественно сделанная. Всё лето 2013 года где бы мы ни плавали люди подходили и интересовались лодкой, просили прокатить. Не все Касатку ещё знают. Первое что бросается в глаза повышенная килеватость Касатки. Собираю и разбираю лодку один с лёгкостью. У передних пайолов № 1,2,3 достаточный люфт до стыков днища и баллонов. Сначала я переживал, что это скажется на жёсткости пола, но ошибся и успокоился. Думал, что это заводской брак.


 С выбором размера лодки была конечно проблема. Так как иногда я рыбачу один, и должен с лодкой справляться в одиночку, иногда вдвоём, тогда лодка нужна побольше, а в отпуск с семьёй сплавлялись по реке, т.е. надо ещё больше. Мы решили, что к следующему сезону будем покупать у вас Касатку 385, под более мощный мотор. Направление использования лодки у нас и туризм и рыбалка и планируются развлечения на воде.


 Этим летом мы сплавлялись втроём (я, жена, дочка 8 лет) по реке Уфа. От города Красноуфимск до г. Караидели. Правда для вещей брали, простую надувную лодку. Начиная от д. Саргая шли на моторе. Основных водоёмов использования лодки в этом (2013г.) было 2- это Аргазинское водохранилище и озеро Улагач в 120 км от Челябинска. На Аргазях мы рыбачили с женой и просто катались с друзьями-отдыхали. На втором озере мы ловили щуку. дополнительных водоёмов летом 2013 года оказалось моного: озера Мыркай, Калды, Ладожское озеро, река Волга, р.Уфа. Мы приезжали в Эммаус, но не знали, что фестиваль отменили, были два дня погода была ветреная, а на второй день заморосил дождь, оттуда поехали в Санкт-Петербург в гости, были вправо от Разорванного Кольца на Ладожском озере. С погодой опять не повезло, но вдоль берега, когда ветер стихал удалось немного поплавать на лодке.


 Замеры скорости проводились с помощью Навител навигатора в телефоне Нокия 500, результаты следующие. Мотор Меркури 15 М, винт штатный 9 на 9 (не менялся), ставился на лодку как есть без проставок. Один человек 86 кг 40-41 км/ч, три человека 86кг+54кг+ 20кг 38 км/ч, четыре человека 86+54+65+110 замеры скорости не проводились , но на глиссер лодка выходит в течении 20 сек. Замеры проводились при небольшом волнении без барашков.


 Управляемость и курсовая устойчивость лодки на гладкой воде и в условиях волнения отличная. Но я думаю, что на следующей вашей лодке усиление по килю делать не буду. Мне кажется без него лодка будет лучше резать волну. А следов потёртости на усилении киля нет, только на центральной полосе кильсона.


 По озёрной волне с барашками лодка идёт отлично, мягко. Пайолы стоят мёртво, даже не брякают. Я думаю, что усиление днища по стрингерам, здесь играет большую роль, лодка получилась не большая , но тяжёлая. Зато устойчивая на волне. Баллоны качаю 0,25 киль 0,40. Заливания лодки нет, переднего пассажира, конечно забрызгивает когда идёшь в барашки, когда один в лодке то забрызгивания нет, клапаном сброса давления не пользовались, крышка клапана всегда закручена, так как лодка холодная, и клапаном слива воды также пользоваться не пришлось.


 Доработки такие: я подготовил две проставки под мотор 10 и 15 мм, буду в новом сезоне пробовать, также планирую приобрести грузовой винт 9 на 7. Из дополнительного оборудования приобрёл два держателя для спиннингов, сделал сам и установил буксировочные рымы из нержавейки, а также сделал тележку для лодки, это ось с двумя колёсами и направляющими, которые по ширине встают на усиление по стрингерам в район транца лодки. Таким образом я подставляю тележку под лодку, навешиваю мотор и спускаю лодку (когда один). Для вытаскивания тележки из под лодки есть специальное приспособление


 Пожелания следующие. Всё таки вторую- левую ручку пилота. Чтобы две накладки на сиденье+ одна сумка+ буксировочные рымы шли в базовой комплектации.


 В эксплуатации до Касатки была Уфимка 22, Хантер 320Л под Сузуки ДФ6. Сравнивать не чего, Хантер не лодка , а мучение: дельфинирует при любых проставках под мотор, пол выгибает(пузырь в районе рулевого). Касатка прелесть. мотор навешал и вперед, ни каких сюрпризов.


 Из пожеланий хотелось бы переднего пассажира сдвинуть ближе к носу.

 

Спасибо Вам за отличную лодку. Удачи всем в новом 2014 году.  


Автор: Передриенко Константин


Возврат к списку