Абрис 470

Моторная лодка «Абрис 470» производства санкт-петербургской компании «Мастер ЭД» выпускается в нескольких вариантах компоновки. Широкий выбор надстроек позволяет найти оптимальный вариант под конкретные нужды или сделать универсальную лодку. Небольшая килеватость на транце облегчает скольжение, при этом мореходность позволяет безопасно передвигаться при волне в 0,7 метра. Подвесной мотор для этой лодки должен иметь мощность от 30 до 60 л.с.

Конструкция

Лодка «Абрис 470» выполнена в цельносварном алюминиевом (АМг5) корпусе с толщиной обшивки 3 мм. Жесткость корпуса обеспечивает продольно-поперечный набор. Привальный брус представляет из себя алюминиевую трубу. Особенностью конструкции лодки является вынесенный транец, за счет этого увеличиваются габариты кокпита, шум двигателя уменьшается, облегчается выход на глиссирование и обеспечивается максимальная скорость при минимальной мощности мотора.

Комплектации

Дверь рубки на лодке «Абрис 470»
Лодка «Абрис 470» вышла в исполнении «полурубка». Пластиковая надстройка в носовой части судна образует небольшую каюту с V-образным диваном. Переход на носовую палубу осуществляется через широкий планширь. На носовой палуб расположен лючок багажного отделения. Каюта запирается дверью-книжкой. В кокпите размещены два пластиковых кресла на объемных цилиндрических стойках, в которых организованы рундуки. Кормовой диван имеет бортовые выступы. Под ним, традиционно, присутствует ниша для оборудования и других вещей. Пластиковый фальшборт, протянувшийся до кормовой переборки кокпита, обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров.
Низкая рубка на лодке «Абрис 470»
Возможна комплектация «Абрис 470» уменьшенной по высоте рубкой для мест, где часто встречаются низкие переправы.
Капотная версия лодки «Абрис 470»
Еще одним вариантом компоновки этой модели является капотная версия. Запалубленная носовая зона и полностью открытый кокпит будет интересна любителям автомобильной компоновки лодки. Отсутствие переборки из кокпита в нос обеспечивает компактное спальное место внутри. В кокпите возможна установка прибортовых сидений на ящиках-рундуках. Капотная компоновка возможна как в цельнометаллическом корпусе, так и с пластиковой надстройкой с фальшбортом.
Пластиковая надстройка с фальшбортом на лодке «Абрис 470»
Лодка «Абрис 470» выпускается и в консольном варианте – с полностью открытым кокпитом. Эта компоновка будет интересна рыбакам, которым необходим свободный доступ к любой точке бортовой линии.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 470Ширина, см: 196Высота борта, см: 75Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 10.00Грузоподъемность, кг: 480Сухой вес, кг: 280Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: Топливный бак 60 литров, бортовые рейлинги, эл. помпа, рулевое управление, бортовые огниМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: АбрисРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 50 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 8 350

Другие лодки этого производителя

  • Абрис 280
  • Абрис 350
  • Абрис Кайман L
  • Абрис 400
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: