Аляска 275

«Аляска 275» — скоростной, глиссирующий, моторный катер со стационарными дизельными двигателями, рубкой в центральной части и открытым кокпитом. Катер выпускается в нескольких вариантах исполнения в зависимости от выбора типа движительного комплекса и механической установки: судовой дизельный двигатель Volvo-Penta D3-190 + водометный движитель Castoldi Turbodrive 238 HC — 2 шт, или Volvo-Penta D3-190 с поворотно-откидной колонкой DP – 2 шт., или Volvo-Penta D6-370 + поворотно-откидная колонка DP – 1 шт. Катер «Аляска 275» также может оснащаться дизельными двигателями и водометными движителями других производителей.
Катер может использоваться для выполнения, патрульных, инспекционных, спасательных и других специальных операций, для скоростной доставки и перевозки спецперсонала со снаряжением или груза, а также для туризма, отдыха, прогулок и рыбалки в акваториях рек, озер и прибрежных зон морей.
Мореходные качества обеспечивают безопасное плавание на волнении моря с высотой волны 1% обеспеченности до 2 м и ветровом воздействии скоростью до 15.3-17.4 м/с. Катер предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -10 до + 40ºС, относительной влажности до 100% и температуре забортной воды от 0ºС до + 25ºС в свободной ото льда навигационный период.

Корпус

Корпус катера «Аляска 275»
Корпус катера «Аляска 275» представляет собой моногедрон, прямой транцевой кормой. Обводы с углом килеватости на транце 16° обеспечивают высокие гидродинамические характеристики, позволяют плавно преодолевать крутую волну и исключают заплескивание кокпита.
В качестве конструкционного материала корпуса судна использован алюминиево-магниевые сплавы, используемые в судостроении марки АМг5, 1561, российского производства.
Конструктивно корпус разделен 3-мя переборками на 4 водонепроницаемых отсека форпик, жилой отсек, грузовой отсек, МО. Корпус выполнен сварным по продольной системе набора. Толщина элементов конструкции корпуса, принята:
• Днище — 6 мм,
• Борта – 5 мм
• Палуба и платформы – 4 мм
• Переборки – 4 мм,
• Стенки надстройки – 4 мм
• Поперечный набор – сварной тавр стенка 6 мм, поясок 50х6 мм
• Продольный набор – полоса 50х6

Компоновка

Компоновка катера «Аляска 275»
В районе 2-7 шпангоутов установлена надстройка — рубка. Проход с носовой палубы на палубу кокпита осуществляется по правому или левому бортам, по потопчинам шириной 250 мм. Для обеспечения безопасности прохода на крыше рубки установлены поручни.
Жилое пространство рубки разделено на следующие функциональные зоны:
— в носовой части рубки оборудована каюта с 2-мя местами для сна и отдыха,
— по левому борту рубки расположено кресло пассажира или руководителя работ,
— по правому борту расположен центральный пост управления оборудованный креслом рулевого,
— в средней части рубки по левому борту расположен камбузный уголок,
— в кормовой части рубки по левому борту расположен санузел оборудованный гальюном, умывальником и душем, выделенный легкими выгородками,
— кормовая часть рубки по правому борту оборудована диваном на 4-х человек и складным столом для принятия пищи.
Доступ из рубки в кокпит осуществляется по трапу.
Кокпит выполнен самоотливным и защищен развитым леерным ограждением.
Кормовая зона катера «Аляска 275»
В кормовой части катера находиться машинное отделение с энергетической установкой, движительной установкой, и другим оборудованием. Доступ в машинное отделение катера осуществляется через люки в палубе кокпита.
На транце расположен кринолин, на котором может быть смонтирован купальный трап и дополнительно может устанавливаться вспомогательный подвесной мотор мощностью до 30 л.с.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 999Ширина, см: 305Высота борта, см: 130Количество пассажиров, чел: 12Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 2 000Сухой вес, кг: 4 200Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: 2 x Volvo-Penta D3-190Материал корпуса: МеталлПроизводитель: Охтинская верфьРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 380

Другие лодки этого производителя

  • Охта 24
  • Охта 21
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: