Общие сведения
Моторная лодка «Barents 470» выпускается Северной Судостроительной Корпорацией. Мотолодка имеет длину 470 см. Лодки таких размерений традиционно популярны в нашей стране со времен, когда доступны были только «Казанки» и «Прогрессы». «Barents 470» как раз и призван заменить списываемые клепаные катера.
Корпус
Корпус лодки «Barents 470» выполнен из морского алюминия. Все соединения в лодке – сварные, причем в ответственных местах применен двойной шов. Толщина листов, идущих на днище, составляет 4 мм, на борта – 3 мм. Борт у лодки гладкий без ребер и зигов. Сильно звенеть ему мешает полиуретановые блоки плавучести в бортах, однако неизбежные при активном отдыхе вмятины будут хорошо видны на глянцевом крашеном покрытии.
Блоки плавучести в базовой версии занимают объем в 200 литров, а в специальной коммерческой модификации «Barents 470 PRO» для интенсивной эксплуатации 500 литров.
Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным набором. Кильгард из толстостенного профиля защищает самое уязвимое место днища.
Компоновка кокпита
Лодка «Barents 470» вполне традиционна в плане компоновки. Это – классический автомобильный вид с передней палубой, под которой скрыт большой рундук и открытый кокпит, защищенный ветровым стеклом. Базовая модель оснащена поликарбонатом, версия «Про» — закаленным стеклом. Ветровое остекление устанавливается в алюминиевую раму, усиленную по контуру трубой. Центральная секция стекла выполнена дверцей для удобного выхода на палубу из кокпита.
Планширь и носовая палуба изготавливаются из рифленого алюминиевого листа. Из этого же материала выполняется пайол кокпита в модификации «Barents 470 PRO». Базовая версия оснащена фанерным покрытием пола.
Консоли в лодке «Barents 470» представляют из себя алюминиевые крашенные короба, вваренные в переднюю панель, и отдельного внимания, по нашему мнению, не заслуживают. В комплект входит механическое рулевое управление.
За консолями смонтированы пластиковые кресла на регулируемых поворотных платформах.
Кормовая зона кокпита занята сплошным сиденьем. Под фанерной крышкой с мягкой накладкой есть три отсека: самый большой предполагается под топливный бак, малый по левому борту – под аккумулятор, малый по правому борту используется как рундук.
Кормовая зона и моторный отсек сделаны также без дизайнерских изысков. Транец по желанию может иметь высоту или 380 или 510 мм. У моторного отсека есть две площадки с небольшими отсеками.
Мореходные качества
Моторная лодка «Barents 470», не смотря на относительно небольшую килеватость (12 градусов на транце), достаточно устойчива на курсе и легко режет волну. Волна до 30 см практически не оказывает влияния на дифферент судна. Лодка может оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью от 20 до 70 л.с. Лодка легко глиссирует и вполне экономична, хотя вес необорудованного корпуса составляет 210 кг в базе и 250 кг в версии «Barents 470 PRO».
Достоинства моторной лодки «Barents 470»:
+ крепкий корпус,
+ невысокая стоимость,
+ неплохие мореходные показатели.
Недостатки лодки «Barents 470»:
— не самый современный внешний вид,
— тяжелый корпус.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 470Ширина, см: 180Высота борта, см: 60Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 12.00Грузоподъемность, кг: 520Сухой вес, кг: 210Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: Кресло пластиковое (2шт.) поворотное и регулируемое по высоте, рулевое управление механическое (рулевое колесо, рулевая машинка, рулевой трос), Фонари ходовые, стояночный, ящик для ак. батареи, ключ массы, панель переключателей (3) с предохранителями, вольтметр, гнездо прикуривателя, электропроводка, Подуключины, пластиковые крышки лючков, задние рундуки, швартовые «утки», рейлинги, клапаны на сливные трубыМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Северная Судостроительная КомпанияРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 60 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 6 500
Другие лодки этого производителя
- Баренц 620
- Баренц 1100
- Barents 1200
- Barents 600
- Barents 350
- Barents 540
- Barents 500
- Barents 380
- Barents 450