Моторная лодка «Barents 500» производится с 2012 года в Архангельске компанией «Северная Судостроительная Корпорация». Лодка имеет широкий спектр применения, а благодаря съемным боковым рундукам, существует несколько возможных компоновок кокпита. «Barents 500» может эксплуатироваться как в пресной, так и в морской воде при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 1,2 метра.
Корпус
Лодка «Barents 500» выполнена из морского алюминия с толщиной бортов 3 мм и толщиной днища – 4 мм. Все элементы корпуса соединены методом сварки. Швы вполне добротные, но эстетики лодке не добавляют, хотя стыки внешней обшивки максимально скрыты. На днище наварены продольные реданы из уголка. Таким же уголком усилен брызгоотбойник.
Прямолинейная линия борта оснащена привальной трубой, защищающей борт при подходе к пристаням. Кормовая зона с прямолинейным завалом представлена двумя площадками, окружающими рецесс и парой кринолинов, но это – уже дополнительная комплектация.
Компоновка
Лодка «Barents 500» выполнена в автомобильной компоновке. Носовая палуба с размещенным под ней багажным отделением, сформирована из рифленого листа. Вдоль всего борта проходит широкий планширь из того же рифленого листа. С внутренней стороны кокпит огражден небольшим коробом, формирующим фальшборт.
Ветровое стекло имеет открываемую среднюю секцию для комфортного выхода на нос. Само остекление набрано в широкостенной раме, закрывающей часть видимого пространства. Передняя панель разделена на 2 консоли, между которыми разместилась степень. Панели выполнены из металла, и в штатном исполнении представляют из себя не самые удобные конструкции, хотя место для внешних приборов найти можно.
За консолями располагается первый ряд сидений. Это – пластиковые кресла на регулируемых поворотных опорах. Мягкие накладки на них – опция.
Базовая комплектация предполагает наличие двух съемных боковых рундуков, которые используются в качестве сидений. Кокпит замыкает кормовое сиденье с отсеками для топливного бака и аккумулятора.
Комплектация
Окраска всех поверхностей, кроме днища и «рифленки», Кресло пластиковое (2шт.) поворотное и регулируемое по высоте, Рулевое управление механическое (рулевое колесо, рулевая машинка, трос), Указатель уровня топлива., Фонари ходовые, стояночный, Ящик для ак. батареи, ключ массы, панель переключателей (3) с предохранителями, вольтметр, гнездо прикуривателя, электропроводка, Перчаточный ящик, Подуключины, Пластиковые крышки лючков, Задние рундуки, Боковые рундуки, Швартовые «утки», Рейлинги, Клапаны на сливные трубы.
Моторы
Лодки «Barents 500» рекомендуется эксплуатировать с подвесными моторами мощностью от 40 до 90 л.с. Оптимальным двигателем для комфортного передвижения является 70-сильный силовой агрегат. Максимальная скорость с 90-сильным мотором составляет 80 км/ч.
Достоинства:
+ надежный корпус,
+ легкий ход и экономичность,
+ большое количество рундуков.
Недостатки:
— «армейский» дизайн,
— несплошное стекло.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 500Ширина, см: 190Высота борта, см: 60Количество пассажиров, чел: 6Угол внешней килеватости днища у транца, град: 15.00Грузоподъемность, кг: 550Сухой вес, кг: 300Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Северная Судостроительная КомпанияРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 70Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 8 300
Другие лодки этого производителя
- Баренц 620
- Баренц 1100
- Barents 1200
- Barents 600
- Barents 350
- Barents 540
- Barents 380
- Barents 450
- Barents 470