Бриз-17

Общие сведения

Моторная лодка «Бриз-17» производится дальневосточной компанией EastMarine. Основой для лодки «Бриз-17» послужил проверенный японский катер Yamaha SR-17. Как это часто бывает, снятые с производства модели именитых брендов, находят вторую жизнь на просторах нашей страны. Стоит отметить, что Yamaha SR-17 – вполне удачная лодка, заслуживающая внимания, а проводя сравнение с выпускаемыми маломерными судами в настоящее время, ее аналог «Бриз-17» ничуть им не уступает, а по некоторым показателям и выигрывает.
Лодка Yamaha SR-17 - прародитель мотолодки Бриз-17

Корпус

Корпус мотолодки «Бриз-17» выполнен из стеклопластика. Корпус – традиционный моногедрон с переменной килеватостью, ярковыраженной скулой брызгоотбойника, двумя парами продольных реданов на днище и расходящимся кверху изломом борта. Корпус вполне надежный, усиление киля позволяет спокойно выходить на песчаный берег. Блоки аварийной плавучести из вспененного пенополиуретана делают лодку полностью непотопляемой. Объем этих блоков настолько велик, что скрадывает у владельца множество мест, которые можно было бы использовать в качестве рундуков.

Кокпит

Компоновка катера «Бриз-17» не совсем привычна, но бесспорно найдет своих поклонников. Носовая часть лодки запалублена и переходит в ветровое стекло с крышей. Вся эта секция образует полурубку. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзорность с водительского места нельзя назвать оптимальной, но ее вполне достаточно для безопасной езды.
Кокпит лодки Бриз-17

В кормовой зоне кокпита отформованы два сиденья у бортов. Средняя секция также может служить в качестве банки, но изначально выполняет функцию потопчины для доступа в моторный отсек. На корме нет кузовных купальных платформ. В качестве опции предлагается выносной кринолин с откидным трапом, но добраться до него не так то просто.

Мореходные качества

Лодка «Бриз-17» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость с мотором в 60 сил составляет около 55 км/ч, с 90-сильным двигателем – до 70 км/ч. На курсе «Бриз-17» устойчива, остойчивость на стое позволяет не координировать положение членов команды. «Бриз-17» — вполне мореходный и безопасный катер для водных прогулок и выездов на рыбалку.

Преимущества лодки «Бриз-17»

+ проверенный корпус (практически аналог катера Ямаха-17 образца 1992 г.),

+ наличие полурубки и устроенных мест для ночевки,

+ относительно высокие скоростные показатели.

Недостатки лодки «Бриз-17»

— мало закрытых рундуков и мест для хранения багажа,

— нет встроенных купальных платформ в корме,

— неоптимальный обзор с водительского места.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 500Ширина, см: 217Количество пассажиров, чел: 6Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 550Сухой вес, кг: 375Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: EastMarineРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 60 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 4 600

Другие лодки этого производителя

  • Бриз 11
  • Бриз 23
  • Бриз 18 П
  • Бриз 18
  • Бриз-14
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: