Общие сведения
РИБ «Буревестник В-390» — это совместная разработка компаний «Мнев и К» и «Мобиле Групп», в которой учтены высокие требования по мореходности и надежности. Изначально, РИБы «В-390» были разработаны для нужд Федеральной Пограничной Службы и использовались в качестве разъездных лодок и вспомогательных лодок на больших судах.
Компоновка
Днище лодки «Буревестник В-390» выполнено из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Днище имеет глубокую килеватость (17 градусов на транце) и несет на себе две пары продольных реданов. В носовой части лодки отформовано сиденье, совмещенное с багажным отделением. Кормовой диван также выполнен из стеклопластика и оснащен еще одним рундуком.
Кормовая зона представляет из себя единый формованный элемент. Транцевая доска устанавливается отдельно, замыкая подмоторный отсек.
Лодка оснащается прочным U-образным баллоном, разделенным на 3 независимых отсека. Диаметр баллона колеблется от носа к корме и составляет от 35 до 40 см.
Борта выполнены из ПВХ-материала плотностью 1350 г/кв.м, кроме того защищены толстым двойным привальным брусом по всему периметру. Повредить такой баллон будет очень непросто, даже швартуясь при сильном волнении.
Лодки «Буревестник В-390» выпускаются в нескольких исполнениях, отличающихся компоновкой кокпита и оснащаются различными модификациями постов управления.
РИБ «Буревестник В-390Н»
Модификация «Буревестник В-390Н» является базовой моделью серии РИБов длиной 390 см. Лодка рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. На миделе установлена поперечная банка.
РИБ «Буревестник В-390HT»
Вариант «Буревестник В-390НТ» предполагает наличие парящей консоли «Лайт», которая крепится одной стороной на борт, с другой стороны «ногой» упирается об пол. Эта консоль может быть установлена как перед банкой на миделе, так и перед кормовым сиденьем.
РИБ «Буревестник В-390HS»
Лодка «Буревестник В-390HS» оснащается спортивной консолью, имеющей аэродинамический изгиб. Эта консоль не занимает много полезного места в кокпите. Консоль устанавливается у кормового дивана. Кроме консоли, на лодку «Буревестник В-390HS» установлена машинка газа-реверса.
РИБ «Буревестник В-390HL»
На лодки «Буревестник В-390HL» устанавливается консоль «Люкс» с ветровым стеклом. Консоль имеет рундук-сиденье, расположенное справа. Это самая дорогая комплектация среди всего модельного ряда «В-390».
Мореходные качества
Глубокая килеватость придает РИБу «Буревестник В-390» плавную всхожесть на волну и уверенную курсовую устойчивость. Лодки могут быть укомплектованы ПЛМ мощностью до 30 л.с., который способен разогнать лодку до 60 км/ч при сохранении безопасной управляемости.
Достоинства РИБов «Буревестник В-390»:
+ хорошая мореходность,
+ прочный корпус.
Недостатки РИБ «Буревестник В-390»:
— высокая цена,
— значительный вес.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 390Ширина, см: 180Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 600Сухой вес, кг: 113Тип лодки: Надувные (ПВХ)RIBыСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: весла, багор, рем. комплект, помпаМатериал корпуса: СтеклопластикПВХПроизводитель: Мнев и КРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 25 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 3 870
Другие лодки этого производителя
- Фаворит F-420
- Фаворит F-500
- Фаворит F 470
- Кондор CR-444
- Tuz 240
- Кайман N 400
- Фаворит F-450
- Кайман N 330
- Краб R 310
- Кайман 380