Общие сведения
Катер «Ермак 630» выпускается в двух вариантах корпуса и двух вариантах компоновки. Предназначенный и испытанный на больших озерах Северо-Запада России, катер, безусловно, актуален на большинстве водоемов РФ.
Конструкция
«Ермак 630» имеет пластиковый корпус, что с одной стороны облегчает конструкцию, а с другой — значительным образом влияет на цену готовой лодки, делая ее заметно дешевле. Что, конечно же, не убедит остановить свой взор на этом катере тех водномоторников, которые распарывали дно своей лодки каким-нибудь торчащим в воде пеньком. Вариант «Ермак 630А» имеет уже алюминиево-магниевый корпус с поперечным и продольным наборами. Толщина металла в 4 мм на днище позволяет чувствовать себя более уверенно на захламленной воде.
Кокпит
Вариант исполнения «Ермак 630 DS» с двойной консолью на миделе предназначен в первую очередь для рыбаков. Военный колорит, которым наполнен катер, функциональность и удобство, наверняка найдет своих поклонников.
В противоположность модификации DS разработчики представляют модель HT в том же корпусе. «Ермак 630НТ» уже судно класса Cruiser, с каютой и рубкой рулевого. В данной модели конструкторы ушли от обычного для такой компоновки разделения дверью каюты от остального пространства катера. Каюта, расположенная под передней палубой, без каких-либо перегородок переходит в капитанскую полурубку, у которой в свою очередь также отсутствует задняя стена, предоставляя свободный выход в открытый кокпит кормовой части. Закрытое помещение создает только тент, который раскладывается на двух дугах.
В каюте «Ермак 630НТ» обычная компоновка сидений вдоль бортов, которые трансформируются раскладыванием средней секции в три спальных места. Это один из немногих представителей такого класса лодок, у которого есть автоматический дворник на ветровом стекле, хотя он и только у водителя.
Стандартная комплектация
Ходовой тент.
Белый цвет корпуса.
Стационарный бак 200 л.
Рулевое управление.
Блок кнопок.
Навигационные огни.
Освещение в каюте.
Место под аккумулятор.
Ключ массы.
Рейлинги.
Утки.
Сухие рундуки.
Мягкая мебель.
Эл. помпа.
2 палубных люка и прожектор.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 630Ширина, см: 220Высота борта, см: 95Количество пассажиров, чел: 8Угол внешней килеватости днища у транца, град: 18.00Сухой вес, кг: 520Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: ЕрмакРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 200
Другие лодки этого производителя
- ЛКМ 510
- Ермак 510