Алюминиевые моторные лодки «Fishline 470» производятся компанией «Петрокаб» в Ленинградской области. Лодки выпускаются в нескольких вариантах компоновки и могут использоваться для различных целей. «Фишлайны 470» могут изготавливаться на заказ, срок исполнения которого составляет менее одного месяца.
Корпус
Корпус катеров «Fishline 470» выполнен из морского алюминия АМГ-5М с толщиной бортов и днища 3 мм. Силовой набор корпуса выполнен коробчатыми переборками, значительно повышающими прочность судна по сравнению с листовым набором. Полости силовой решетки заполнены пенополистиролом для обеспечения аварийной плавучести.
Днище оснащено продольными реданами. Третья пара реданов располагается у скуловых брызгоотбойников и придают днищу разворот подобия крыла чайки, что облегчает выход в режим глиссирования. Носовая часть лодки может быть выполнена острой или со ступляющей палубой, в зависимости от предпочтения заказчика.
Компоновка
В одном корпусе выпускаются лодки с открытым кокпитом и двухконсольной планировкой и в автомобильном варианте с запалубленной носовой зоной и сплошной панелью в кокпите.
«Fishline 470». Базовая версия
Базовая версия лодки «Фишлайн 470» оснащена двумя консолями, которые могут быть как алюминиевые, так и пластиковые. Консоли несут на себе безрамные ветровые стекла из поликарбоната, по периметру которых располагается поручень. Передний ряд кресел имеет мягкие накладки, а сами кресла – складные, установленные на поворотных стойках. Кокпит замыкает кормовой диван, совмещенный в рундуком. Вдоль бортов размещены полочки для длинномерных предметов. Самоотливной рецесс лодки окружен двумя площадками, переходящими в кринолины. В варианте лодок «Fishline 470 для рыбалки» кринолин по правому борту оснащен дополнительным транцем для малого подвесного мотора для троллинга.
Кроме того, в рыболовном исполнении катер комплектуется откидной межконсольной калиткой и стеклом.
«Fishline 470». Капотная компоновка
В случае, если необходим большой объем багажного отделения, стоит рассмотреть катер «Fishline 470» в автомобильной компоновке. Передняя палуба в данном варианте приподнята над уровнем борта на высоту фальшборта открытой компоновки. При этом, широкий боковой планширь позволяет без проблем выходить на палубу. Доступ в рундук обеспечивается или из кокпита, что не всегда удобно, или через люк в палубе.
Сам кокпит защищен ветровым стеклом в четырехсегментной раме с поручнем.
Моторы
Легкий ход лодок позволяет эксплуатировать их с минимальным мотором в 15 л.с. Максимальная мощность подвесного мотора ограничена 50 л.с. С таким двигателем катер развивает скорость до 63 км/ч.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 470Ширина, см: 172Высота борта, см: 80Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 14.00Грузоподъемность, кг: 450Сухой вес, кг: 260Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: ПетрокабРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 40Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 6 550
Другие лодки этого производителя
- Fishline 440
- Fishline 640
- Fishline 570
- Fishline 500