Кайман 10

СВП «Кайман 10» — один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо.
Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег.
Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.

Конструкция

Конструкция катера на воздушной подушке «Кайман 10»
1. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение.
В рекомендуемую комплектацию входят:
2. Светодиодные фары на 70 Вт
3. Две печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя.
4. Зеркала с электроподогревом.
5. Для вашего удобства ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой.
6. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью 200 л, которые могут быть увеличены до 300 л. На катере устанавливается основной и дублирующий погружные бензонасосы.
7. На крыше установлены стальные рейлинги от Тойота, на которые может быть установлен багажник.
8. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и трехместный диван сзади.
9. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Subaru 3.6 литра и Kohler 38 л.с.
11. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. (доп. опция).

Моторы

Маршевый двигатель катера «Кайман 10»
На СВП Кайман-10 устанавливается два бензиновых инжекторных двигателя. Маршевый двигатель Subaru 250 л.с., нагнетающий подушку двигатель Kohler 35 л.с.
Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней (кроме ремня генератора). А для поддержания крейсерской скорости в 60 км/ч достаточно поддерживать обороты двигателя на 3000. Работая в пол силы мотор служит долго.
В случае отказа одного из моторов, второй поможет довести судно до базы. В первом случае на буксире, во втором в режиме аэробота.
Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.
В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в герметичном корпусе.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 750Ширина, см: 360Количество пассажиров, чел: 10Грузоподъемность, кг: 900Сухой вес, кг: 1 200Тип лодки: СВПСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: Subaru 250Материал корпуса: МеталлПроизводитель: Экстрим МоторсРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 250 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 110 000

Другие лодки этого производителя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: