Общие сведения
Моторная лодка «КС-Фьорд-62р» — модернизированный вариант модели «КС-Фьорд-620». Полностью сохранив несущую часть корпуса, лодка приобрела металлическую рубку, расположившуюся в средней части лодки. Изначально эта лодка разрабатывалась для спецслужб для использования в качестве десантно-патрульного катера. Лодка в гражданских целях может использоваться в качестве охотничьей или рыбацкой. Допускается эксплуатация моторной лодки «КС-Фьорд-62р» в закрытых водоемах при высоте волны до 0,75 м.
Корпус лодки
Лодка «КС-Фьорд-62р» имеет металлический корпус, изготовленный из листового АМг. Толщина днища составляет 4 мм, а бортов 3 мм. Вообще, все в этой лодке подчинено жесткости и надежности. Корпус имеет продольный, поперечный и бортовой наборы. Кроме того, прочность корпуса обеспечивается металлическими трубами жесткости, вваренными в набор.Все элементы корпуса имеют сварные соединения. Плоские борта не зигованы, а несут на себе выпрессованные ребра жесткости. На днище есть две пары продольных реданов. Блоки плавучести располагаются в носовой запалубленной части и в корме лодки. Вдоль всего борта располагается привальный брус из алюминиевой трубы. Затупленный нос лодки позволяет спокойно подходить к самому сложному берегу и облегчает вход и выход из лодки через нос.
Кокпит
В носовой части лодки «КС-Фьорд-62р» организована плоская палуба с противоскользящими рифленами. Спокойное перемещение по этой палубе затрудняет лишь крышка багажного отделения, которая выступает несколько выше уровня палубы. Передняя стенка рубки восходит от заднего края передней палубы. В ее центре есть откидная дверь с остеклением, через которую вполне комфортно может проходить взрослый человек среднего телосложения. Остекление каюты нельзя назвать сплошным, однако тех окон, что предлагаются производителем вполне достаточно для полноценного обзора. Дверной проем с переходом на крышу рубки позволяет управлять лодкой стоя в полный рост, хотя при этом надо быть весьма осторожным, и делать это лучше на спокойной воде во избежании травм о металлический дверной проем.
Рулевое управление в данной модели организовано в рубке. В дополнительной комплектации доступна тарга, изготавливаемая из алюминиевой трубы.
Мореходные качества
Лодка «КС-Фьорд-62р» обладает очень хорошей остойчивостью как на стоянке, так и на ходу, несмотря на достаточно высокую рубку, завышающую центр тяжести. Лодка может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 75 л.с., который способен придать лодке скорость до 57 км/ч. Катер обладает плавным ходом и достаточной маневренностью. В целом, лодку «КС-Фьорд-62р» можно охарактеризовать как утилитарную и безопасную модель.
Базовая комплектация лодки «КС-Фьорд-62р»:
1. Корпус, под установку подвесного двигателя
2. Рубка
3. Пост рулевого управления
4. Кресло со стойкой (2 шт)
5. Стекла сталинит (боковые стекла — несдвижные)
6. Бортовые рундуки (2 шт)
7. Утка швартовая (4 шт)
8. Ходовые и топовые огни
9. Сиденья рундуков ПБ и ЛБ — CARPET
Дополнительная комплектация:
1. Подвесной двигатель до 75 л.с.
2. Рулевая машинка
3. Рулевой кабель
4. Блок дистанционного управления двигателем
5. Топливный бак 53 л
6. Аккумулятоная батарея
7. Радарная арка
8. Боковые стекла — сдвижные
9. СГУ ‘Смерч’
10. Радиостанция УКВ- диапазона стационарная
11. Фара-искатель с проводным дистанционнным управлением
12. Стеклоочистители (2 шт)
13. GPS — приемоиндикатор
14. Эхолот
15. Тент кормовой (шторка)
16.Спасательный круг
17. Флагшток
18. Окраска по согласованию
19. Мягкие сиденья рундуков
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 643Ширина, см: 197Высота борта, см: 77Количество пассажиров, чел: 6Грузоподъемность, кг: 700Сухой вес, кг: 353Водоизмещение, л: 1 300Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Костромской судомеханический заводРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 70
Другие лодки этого производителя
- КС-820
- КС-700
- КС-Фьорд-620 (Fjord-620)
- КС-Фьорд 540 (Fjord-540)
- КС-Фьорд 460 (Fjord-460)