Laker V 450

Общие сведения

Моторная лодка «Laker V 450» отечественной разработки и производства от компании Nissamaran. «Laker V 450» – универсальная лодка, подходящая как для рыбалки, так и для водного отдыха. Не смотря на размеры и невысокую допустимую мощность подвесного мотора, лодка вполне ходкая и скоростная, что позволяет использовать ее для занятий водным спортом.

Корпус

Лодка выполнена в стеклопластиковом корпусе. Корпус лодки имеет двухскорлупную схему. В 2013 году лодка подверглась модернизации, заключившейся в укреплении корпуса, увеличении объема блоков плавучести и некоторому изменению компоновки.
Корпус моторной лодки «Laker V 450»
Лодка «Laker V 450» – моногедрон с двумя парами продольных реданов на днище. Жесткость бортов обеспечивается зигами ребер жесткости. Линия стыка секций корпуса имеет завал у кормы и укрывается привальным брусом из ПВХ профиля.

Компоновка

Мотолодка «Laker V 450» выполнена в автомобильной компоновке с передним «капотом»-палубой. Носовую зону и кокпит разделяет сплошное высокое гнутое ветровое стекло из поликарбоната. Носовая палуба ограждена рейлингом, переходящим у форпика в невысокий поручень-леер. Под носовой палубой укрыто багажное отделение. На капоте может быть установлено поворотное кресло рыболова на стойке.
Компоновка моторной лодки «Laker V 450»

В кокпите – традиционные два ряда сидений. Передние сиденья могут быть ящиками-банками с возможностью установки на них кресел, либо поворотными креслами на стойках. Второй ряд – кормовой диван, отформованный во внутренней секции корпуса. Под сиденьем дивана размещается большой рундук. В спинке дивана прячется сложенный ходовой тент, который предусмотрен базовой комплектацией.
Кормовая зона сформирована широким рецессом и двумя глубокими, но узкими багажными отделениями, в закрытом состоянии выполняющими функцию двухступенчатых платформ.

Ходовые качества

Мотолодка «Laker V 450» комплектуется моторами мощностью не более 50 л.с., при этом рекомендуемым двигателем является 40-сильный подвесной мотор. На тесте с мотором HDX T40FWS лодка показала максимальную скорость в 51 км/ч при половинной загрузке.
Лодка вполне мореходна, устойчива на курсе. В виражах проскальзывания кормы практически не происходит. Высокий борт позволяет чувствовать себя в лодке вполне безопасно.

Достоинства лодки «Laker V 450»:

+ высокая ходкость,

+ хорошая управляемость,

+ невысокая цена.

Недостатки лодки «Laker V 450»:

– затрудненный выход на носовую палубу из кокпита,

– аскетичная отделка кокпита.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 450Ширина, см: 180Высота борта, см: 60Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 12.00Грузоподъемность, кг: 420Сухой вес, кг: 200Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: NISSAMARANРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 40 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 5 970

Другие лодки этого производителя

  • Laker X7
  • Laker 350
  • Laker Angler 400
  • Adventure 410
  • Laker 300 (300 Plus)
  • Laker T 360
  • Laker 410
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: