Лодка «Крым»: характеристики технические, размеры и тюнинг

Технические характеристики лодки «Крым»

Моторная лодка Крым

Моторная лодка Крым
  • Все составляющие корпуса соединены между собою за счет сварочных швов.
  • Материалом для корпуса послужил АМг5М.
  • К лодке шёл стандартный мотор «Вихрь», мощность которого 20 л.с.
  • На мотолодке возможен разгон до максимальной скорости 36 км/час.
  • С полной загрузкой (грузоподъемность 400 кг) значение максимальной скорости снижается до 30 км/час.
  • На данную модель разрешено устанавливать мотор, мощностью не более 40 л.с.
  • Одновременно на лодке может находиться 5 человек.
  • Полная масса лодки «Крым» составляет 190 кг.
  • Основные размеры лодки Крым: длина-4200 мм, ширина-1600 мм, высота-650 мм.

Описание лодки Крым

Разработка мотолодки «Крым» началась в 1969 году, первые продажи осуществлялись в 1970 году. На тот момент производство было не масштабным и лодок было очень мало.

Во время создания проекта, инженеры ставили перед собою несколько задач. Они стремились построить лодку с оптимальным полезным объемом и при этом минимизировать размеры лодки.

Это в свою очередь позитивно сказалось на дальнейшей эксплуатации лодки. Также инженеры стремились наладить простое производство продукции высочайшего качества.

В результате проделанной работы на свет появилась мотолодка «Крым», которая не только в те годы, но и сейчас пользуется спросом среди рыбаков, охотников и туристов.

Кроме этого, лодка служит надежным транспортом для некоторых служб, связанных с водным перемещением.

Конструкция лодки «Крым»

Лодка Крым с тентом

Лодка Крым с тентом

На днище можно заметить выпукло-килеватые обводы. По всей скуле предусмотрен брызгоотбойник.

Как уже было сказано, при небольших размерах лодки в ней чувствуешь себя максимально комфортно. На борту одновременно может располагаться пять человек.

Дополнительный комфорт обеспечивают сиденья с мягкой обивкой расположенные в кокпите. Его размеры 2,05 X 1,3 м. На передних сиденьях можно снять подушки, что позволит грести веслами.

Заднее сиденье при откидывании открывает доступ к кормовому багажнику. Стоит отметить, что сиденья снимаются очень легко. Если сложить съемные составляющие сиденья на пайол, получится отличная 3-х местная кровать.

За откидной дверцей конструкторы расположили носовой багажник. Спереди установлено ветровое стекло, оно отлично вписывается в общий дизайн мотолодки.

Руль управления размещен на панели кокпита слева. Базовая комплектация подразумевает наличие дистанционного управления над мотором «Вихрь».

Для поездок на лодке в нелетную погоду имеется тент из прочной ткани. Для защиты от солнца он устанавливается на половину, во время дождя пристегиваются дополнительные его части по бокам. В основном тент хранится в багажном отделении.

В комплекте с лодкой имеются два весла, которые компактно складываются. Во время стоянки на берегу мотор прячется в кормовое отделение, которое закрывается на замок.

Комплектация лодки Крым и гидродинамические показатели

Независимо от модели лодки Крым, судно снабжено следующей комплектацией:

  • пульт дистанционного контроля газа, реверса, поворота двигателя,
  • комплект весел с уключинами, которые удобно разбираются и не занимают много места,
  • емкость для устранения зачерпнутой воды,
  • запасная днищевая система непотопляемости, представляющая собой пластины из пенопласта,
  • съемный тент из палаточной ткани, оборудованный смотровыми окнами,
  • спортивный вариант оборудован прибором измерения скорости и оборотов мотора.

Блоки плавучести расположенны под задними, кормовым сидениями и возле форштевня.

В положении ровный киль заполненная водой и перегруженная мотолодка останется на плаву.

При тестировании пластины из эструдированного полистерола оказались результативнее воздушных подушек.

Пенопласт не утяжеляет судно, долговечен, не теряет свои свойства от трещин контакта с водой.

Высота борта на миделе 65 см — достаточна для того, чтобы лодка не заливалась водой, при этом оставалась устойчива к порывам ветра.

Выпуклая форма обводов также способствует улучшению гидродинамических показателей. Поэтому риск оверкиля сводится к минимуму.

Хитрости производства лодки Крым

Для упрощения технологии производства, конструкторы отказались применять привычную на тот момент клепку.

Таким образом, была активно использована контактная и аргонно-дуговая сварка.

Материалом послужил алюминиево-магниевый сплав АМг-5.

Стоит отметить, что используемый материал имел большую стоимость, нежели дюралюминий.

Но, в результате лодка получилась очень прочная, что является очевидным плюсом.

Клепка использовалась, но в очень малом объеме, который составляет 8% от общих швов соединения.

Тюнинг лодки Крым

Тюнинг мотолодки Крым

Тюнинг мотолодки Крым

В основном стандартный тюнинг мотолодки заключается в усилении транца, а также изменении его размеров. Это делается для установки мотора с «высокой ногой».

Кроме этого, владельцы активно заменяют устаревшие сиденья на современные, мягкие. В отдельных случаях, некоторые любители тюнинга усовершенствуют приборную панель.

На неё устанавливают аудиосистемы, различные современные гаджеты. И не стоит забывать о стильном оформлении лодки. Качественная покраска только прибавит заинтересованных взглядов к вашему водному транспорту.

Таким образом, своими руками лодка «Крым» может превратиться в верную спутницу для активного отдыха на воде с комфортом и уютом.

Видеообзор тюнингованой лодки Крым

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: