Лодка «Пингвин»

Лодка «Пингвин» – это лёгкая лодка от Wyatboat. У неё прогулочное предназначение, неплохо себя показывает во время рыбалки, благодаря достаточной вместимости кокпита. В конструкции используется высококачественный пластик, позволяющий совершать прогулки при высоте волны до 60 см. Охота на водохранилищах без течения и на медленных реках вполне комфортна и удобна.

Описание лодки «Пингвин» с тримаранными обводами

Пластиковая лодка «Пингвин» производится в России. Лодка предназначается для хождения под вёслами и установки маломощного мотора. Катер относится к бюджетным моделям, имеющим высокопрочный корпус, предназначенный под отечественные реалии. Дно хорошо выдерживает удары о топляки, коряги, только слишком сильные удары способны привести к повреждениям. Обладает высокой проходимостью по мелководью, практически не уступающей ПВХ-моделям.

Благодаря тримаранным обводам катер сохраняет устойчивость даже в неспокойной воде. Устойчивость и манёвренность не теряется и при выходе на глиссирование. Может оснащаться маломощным мотором. За счёт возможности использования мотора и вёсел лодка идеально подходит для рыбалки на озере, море, водохранилище и т. п.

Лодка «Пингвин»

В России производится пластиковая лодка «Пингвин»

Отличительные характеристики лодки «Пингвин»:

  • округлые черты носовой части с внешней стороны,
  • тримаранные обводы корпуса,
  • мощная система компенсаторов, блоков плавучести,
  • эффективная система дренажа воды из кокпита,
  • недлинная палуба в области кормы имеет специальное углубление для рецесса,
  • подъёмный щиток, предотвращающий захлёстывание волн и попадание брызг,
  • небольшой рундук, расположенный под откидным сиденьем. При использовании мотора выполняет роль топливного хранилища,
  • широкий и чистый кокпит без дополнительных элементов.

Характеристика пластиковой лодки «Пингвин»

Характеристики лодки «Пингвин» соответствуют отечественным представлениям о качественном, вместительном и проходимом маломерном судне. Одно из главных преимуществ – невысокая ценовая позиция (в сборе продаётся по цене 50 тысяч рублей).

Лодка «Пингвин»

Невысокая ценовая позиция одно из главных преимуществ

Массово-габаритные характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • длина лодки «Пингвин» – 3,88 м,
  • ширина составляет 1,48 м,
  • корпус в полной комплектации весит 100 кг,
  • допустимая грузоподъемность составляет 300 кг,
  • пассажировместимость – 3 человека.

Чтобы прогулка или рыбная ловля оказалась успешной, судно можно оборудовать подвесным мотором мощностью до 15 л. с.

Корпус

Стеклопластиковая лодка «Пингвин» изготавливается из многослойного стеклопластика, проклеенного полиэфирными смолами. Судно изготавливается в процессе ручной формовки. Материал отличается высокой износостойкостью.

В области миделя высота борта достигает 63 см, этого достаточно для плавания на реках практически в любую погоду. На судне допускается выход в море при волнах до 2 категории, но в светлое время суток, так как источника электроэнергии в конструкции не предусмотрено.

Завод-производитель выпускает судно с зелёным корпусом и окрашенным в синий цвет кокпитом. Есть вариант белого катера с синей банкой, подъёмным щитком и задним сидением.

Лодка «Пингвин»

Из многослойного стеклопластика изготавливается стеклопластиковая лодка «Пингвин»

Пол

В лодке монолитный, стеклопластиковый пол. Пайол не входит в комплект.

Лавки

В комплектации присутствует 2 жёстких сидения. Банки изготавливаются из того же пластика. Передняя банка съёмная, а заднее сидение закреплено в корпусе.

Транец

В конструкции нет съёмной транцевой плиты. Транец выполнен монолитно, что повышает прочность конструкции, но предотвращает замену доски на более прочные аналоги. Производители учли пожелания покупателей в отношении усиления транца и предусмотрели установку накладки, предотвращающей износ и повышающей жёсткость конструкции. Высота транца стандартна для маломощных моторов – 380 мм.

Безопасность и гарантия

Система непотопляемости представлена за счёт воздушного кармана в пространстве между днищем и палубой. Блок плавучести поможет добраться до берега в случае получения пробоины. Максимальная дальность плавания от берега – 1 км. Чтобы снизить вероятность повреждения корпуса, по бокам оборудован привальный брус из резины.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажира во время передвижения лодки в корпус впаяны ручки – пара установлена возле водительского места. Рым-утка является держателем якоря, швартовочным креплением или используется в случае буксировки судна. Рым-кольцо изготавливается из нержавейки.

На лодку действует гарантия от производителя – 1 год.

Лодка «Пингвин»

По бокам оборудован привальный брус из резины, чтобы снизить вероятность повреждения корпуса

Фото и видео

В сети представлены многочисленные фото- и видеоматериалы испытаний судна и его модернизации. Заводские испытания можно посмотреть здесь.

Стандартная комплектация

При приобретении судна лодка «Пингвин» поставляется в комплектации:

  • стеклопластиковый корпус со всеми встроенными элементами,
  • алюминиевые вёсла с уключинами,
  • одна жёсткая банка (вторая встроена в корпус),
  • бумажное руководство.

Чем можно доукомплектовать?

В качестве дополнительных элементов комплектации, которые оплачиваются отдельно, можно заказать:

  • врезной держатель для спиннинга – 2 тыс. руб. за 2 шт.,
  • стояночный тент – поможет защитить кокпит от попадания дождя, находясь на берегу или внутри лодки – 10 тыс. руб.,
  • пара уток для швартовки – 1 000 руб.,
  • 4 рыма на бортах – 2 тыс. рублей.

Лодка «Пингвин»

От предыдущего варианта не слишком отличается лодка «Пингвин» с консолью

Отличие моторной лодки «Пингвин» с консолью

Лодка «Пингвин» с консолью не слишком отличается от предыдущего варианта. Основным отличием является консоль, установленная на месте центральной банки. Спереди консоли установлено монолитное сидение на одного человека, в нём также присутствует рундук под откидной крышкой. Консоль расположена посередине ширины корпуса, обеспечивая доступ к водительскому сидению с обеих сторон.

Какой мотор установить?

Максимальная мощность мотора, разрешённая производителем – 15 л. с.

Не оговаривается конкретный производитель силовой установки, лодка хорошо себя показывает с относительно дешёвыми отечественными моторами:

  • мотор Ветерок 12,
  • Ветерок 15,
  • Москва 12,5,
  • мотор Нептун 17.

Импортных моторов на 15 л. с. масса, практически каждый производитель предлагает свою модель, но цена составляет 70-100 тыс. рублей.

Подбор прицепа

Для транспортировки лодки подойдёт любой прицеп с длиной 5-6 м и шириной 1,6-1,8 м. По грузоподъёмности проблем не возникнет, так как все они рассчитаны на 300-600 кг, а лодка без мотора весит 100 кг + 50 кг двигатель.

Лодка «Пингвин»

Любой прицеп с длиной 5-6 м подойдёт для транспортировки лодки

Модернизация и тюнинг

Доработка лодки «Пингвин» выполняется уже с учётом конкретных требований, но есть и некоторые общие советы, помогающие улучшить качество судна.

Желательные улучшения конструкции:

  • наклейка резиновых полос на выступающие части обводов. В целом тримаран-конструкция отличается прочностью, но для защиты пластика от ударов о металлические пруты, камни и остальные острые предметы, лучше наклеить специальные полосы. Обычно они продаются в тех же магазинах, где и ПВХ-лодки,
  • рым-утки станут полезным дополнением для хранения лодки, лучше устанавливать их по 2 шт. на каждую сторону,
  • если планируется использовать лодку под плавание в тёмное время суток, лучше установить ходовые и стоповые огни,
  • также полезное дополнение для рыбаков – мягкие лавочки. Стеклопластиковые сидения неудобны при длительной рыбалке, а с мягкой лавочкой комфорт немного больше,
  • передняя крышка не имеет фиксаторов. Во время движения по волнам она постоянно открывается и бьётся о корпус. Порой крышка даже отрывается без дополнительных защёлок. Желательно установить защёлку и на задний рундук,
  • для стоповых и ходовых огней придётся установить аккумулятор и сделать проводку. Чтобы отправляться в длительные путешествия, лучше сделать возможность подзарядки аккумулятора от двигателя с генератором,
  • стоит задуматься об установке на транец усиливающей плиты. Транцевая плита имеет сужение в верхней части. В случае недостаточно крепкого крепления или эксплуатации лодки в сложных условиях есть риск падения мотора. Можно доработать с помощью установки дополнительных фиксаторов в верхней части транца. Обязательно следует обрабатывать стыки герметиками между плитой и стеклопластиковым корпусом.

Сколько стоит и где можно приобрести?

Лучше всего заказывать лодку в интернет-магазинах, здесь дешевле из-за отсутствия лишних трат на содержание магазина. В идеале стоит заказывать у производителя, который предлагает доставку по всей России. Цена на официальном сайте – 46 000 рублей.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев про лодку «Пингвин» в целом положительные:

Михаил:

«Тримаранные обводы устойчивы, лодка «Пингвин» ни разу не давала намёка на переворот, в том числе на волнах. В то же время тримаран достаточно жёсткий, идя по волнам, лодку постоянно бросает, что сказывается на спине. Чтобы снизить нагрузку на позвоночник, обязательно обшивать сидения поролоном».

Роман:

«Хорошая, вместительная лодка, с товарищами на рыбалке чувствуем себя достаточно комфортно. Во время передвижения особо не наклоняется, нет ощущения, что сейчас перевернётся».

Алексей:

«С мотором 17 л. с. уверенно выходит на глассирование, хотя мне кажется, что и 12 л. с. было бы достаточно. В целях экономии поставил «Нептун» за 20 тыс. рублей. На 17 л. с. транцевая плита обязательна».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: