Все плавательные средства «Тактика» имеют российское происхождение, что обуславливает доступную стоимость лодки, приспособленность к современным условиям передвижения и лёгкость приобретения. Компания работает с доставкой по всей России. В каталоге производителя представлены различные лодки из алюминия и модели пластиковых катеров.
Кто производит лодки Тактика
О производителе известно не так много, ведь изготовление основано лишь в 2012 году. Фирма называется ООО «Тимакс», находится в городе Сосновка Кировской области. Во главе компании стоит авиационный инженер, который запустил серию лодок спустя год после основания. Сегодня компания включает массу специалистов и квалифицированных инженеров с опытом работы в строении небольших суден. На производстве работают сварщики, сборщики конструкций с опытом свыше 25 лет.
Компания-производитель распространяет лодки через сайт tactic-boat.ru, хотя немало дилеров из сферы fishing-boats распространяют продукцию по всей России. Чтобы сэкономить на приобретении, лучше покупать сразу у производителя.
Преимущества продукции компании:
- прочный и легковесный материал. Алюминиевые судна быстро набирают скорость, легко управляются, способны развивать скорость за 60 км/ч и моментально выходят на глиссирование,
- в основе лодок используется ударопрочный алюминий. Благодаря силовому набору, относительно мягкий материал показывает устойчивость к повреждениям. Материал способен растягиваться на 12% от изначальной длины без критических повреждений конструкции,
- обычный алюминий не подвергается коррозии под воздействием влаги, а в основе лодок используется алюминиево-магниевый сплав, устойчивый к морской воде. За счёт использования морского сплава алюминия, поверх металла образуется оксидная плёнка, предотвращающая коррозию. Затраты на обслуживание катера минимальны, ведь его красить не придётся,
- корпус суден цельный, а дополнительно используются усиливающие компоненты,
- универсальность лодок помогает использовать их в различных сферах. Для передвижения могут использоваться как вёсла, так и мотор.
Характеристики и комплектация модельного ряда
270
Наименьшая модель в модельном ряде производителя. Является удачным решением для рыбаков, охотников и любителей речных прогулок в одиночку или вдвоём.
Лодка приспособлена для передвижения по воде с высотой волн до 0,3 м при температуре от -5°С до +40°С. Передвигается за счёт физических усилий человека или мотора мощностью 3 л. с.
Технические параметры:
- длина: 2,7 м,
- ширина: 1 м,
- высота бортов: 0,35 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 25 кг,
- количество пассажиров: 2 чел.,
- грузоподъёмность: 150 кг,
- килеватость: 5-10°,
- толщина алюминия АМг5: 1,5-2 мм,
- мощность мотора: 1-3 л. с.
В стандартную комплектацию входит:
- две лавочки,
- паспорт,
- рым.
За дополнительную стоимость можно купить вёсла, тент для стоянки и окрашивание лодки.
320
Лодка «Тактика 320» от того же производителя отличается лишь небольшим увеличением габаритов, что позволило устанавливать мощнее мотор и повысить вместительность. Алюминиевая лодка «Тактика 320» для двоих человек комфортнее, чем предыдущий вариант. Лодка «Тактика 320» является идеальным выбором для нетребовательных рыбаков. В судне «Тактика 320» с достаточным комфортом можно остаться ночевать, но потребуется спальный мешок или утеплитель дна.
Характеристики лодки «Тактика 320»:
- длина: 3,2 м,
- ширина: 1,2 м,
- высота бортов: 0,5 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 55 кг,
- количество пассажиров: 2 чел.,
- грузоподъёмность: 200 кг,
- килеватость: 7-15°,
- толщина алюминия АМг5: 1,5-2 мм,
- мощность мотора: 3-10 л. с.
К лодке по умолчанию в комплекте идут:
- одна лавочка,
- рундук с поперечным размещением,
- рым,
- документы на судно.
При желании можно докупить вёсла, лодочный тент для стоянки и покраску.
370 Classic
Алюминиевая моторная лодка «Тактика 370 Сlassic» производства ООО «Тимакс» это классика универсальных лодок, приспособленных под хождение на вёслах и с лодочным двигателем.
Характеристики лодки «Тактика 370 Classic»:
- длина: 3,5 м,
- ширина: 1,5 м,
- высота бортов: 0,6 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 100 кг,
- количество пассажиров: 4 чел.,
- грузоподъёмность: 350 кг,
- килеватость: 10-16°,
- толщина алюминия АМг5: 1,5-2 мм,
- мощность мотора: 5-20 л. с.
В стандартной сборке присутствует:
- водительская банка, под ней находится вместительный рундук,
- ветровое стекло,
- рулевая консоль,
- полки для хранения вещей внутри бортов,
- документы.
Опции:
- обтяжка кокпита карпетом,
- ходовой тент,
- накрытие для стоянки,
- шумоизоляция кокпита,
- окрашивание лодки,
- вёсла.
380-Р
Базовые характеристики лодки:
- длина: 3,8 м,
- ширина: 1,46 м,
- высота бортов: 0,6 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 80 кг,
- количество пассажиров: 3 чел.,
- грузоподъёмность: 330 кг,
- килеватость: 8-11°,
- толщина алюминия АМг5: 2 мм,
- мощность двигателя: 5-20 л. с.
380-РМ
Базовые характеристики лодки:
- длина: 3,8 м,
- ширина: 1,46 м,
- высота бортов: 0,6 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 91 кг,
- количество пассажиров: 3 чел.,
- грузоподъёмность: 330 кг,
- килеватость: 8-11°,
- толщина алюминия АМг5: 2 мм,
- макс мощность двигателя: 20 л. с.
390
Характеристики судна:
- длина: 3,9 м,
- ширина: 1,46 м,
- высота на миделе: 0,6 м,
- транцевая высота: 0,38 м,
- вес лодки: 91 кг,
- количество пассажиров: 3 чел.,
- грузоподъёмность: 350 кг,
- килеватость: 8-11°,
- толщина алюминия АМг5: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 5-30 л. с.
Базовая конфигурация:
- рундуки для вещей: 2 шт,
- слани из фанеры, устойчивой к влаге,
- блоки плавучести из пеноплекса,
- рым,
- полки для вещей в бортах,
- самоотливной рецесс.
390-Р
Технические характеристики:
- длина: 3,9 м,
- ширина: 1,46 м,
- высота на миделе: 0,6 м,
- транцевая высота: 0,38 м,
- вес лодки: 91 кг,
- количество пассажиров: 3 чел.,
- грузоподъёмность: 350 кг,
- килеватость: 8-11°,
- толщина алюминия АМг5: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 5-30 л. с.
В отношении комплектации и опций стоит изучить предыдущее описание, они полностью одинаковые.
390-РМ
Характеристики судна:
- длина: 3,9 м,
- ширина: 1,46 м,
- высота бортов: 0,6 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 91 кг,
- количество пассажиров: 3 чел.,
- грузоподъёмность: 350 кг,
- килеватость: 8-11°,
- толщина алюминия АМг5: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 5-30 л. с.
Комплект идентичен предыдущим моделям «Тактика 390», это же касается и дополнений.
390-DC
Базовое описание модели «Кактика 390-DC»:
- длина: 3,9 м,
- ширина: 1,5 м,
- высота бортов: 0,75 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 140 кг,
- количество пассажиров: 4 чел.,
- грузоподъёмность: 400 кг,
- килеватость: 8-11°,
- толщина алюминия АМг5: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 10-30 л. с.
Вместе с корпусом покупатель получает:
- рецесс с самостоятельным спуском воды,
- водительская и пассажирская консоль,
- кокпит в области носа,
- система плавучести,
- фальшборт с плёнкой,
- рым,
- сертификат TPTC.
420
Алюминиевая моторная лодка «Тактика 420» позволяет выходить в плавание на крупных озёрах и реках при волнении до 60 см. Лодка «Тактика 420» приспособлена для передвижения с 40-сильным мотором, хотя позволяет двигаться с помощью вёсел. Алюминиевая лодка «Тактика 420» является несколько удлинённой и расширенной версией серии «390».
Характеристики судна «Тактика 420»:
- длина: 4,2 м,
- ширина: 1,6 м,
- высота бортов: 0,65 м,
- высота транца: 0,38 м,
- вес лодки: 170 кг,
- количество пассажиров: 4 чел.,
- грузоподъёмность: 400 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 10-30 л. с.
Базовый комплект «Тактики 420»:
- влагостойкие слани,
- ветровое стекло,
- рецесс с самостоятельным отводом воды,
- рым,
- пенопластовые блоки плавучести.
420 Fish
Лодка «Тактика 420 Фиш» от классической модели отличается лишь изменением расположения внутренних элементов. В мотолодке «Тактике 420 Fish» консоль управления смещена ближе к корме. Пункт управления отдельный, полностью не отделяет носовой и кормовой кокпиты. Нос имеет открытый тип. Все перечисленные изменения привели к уменьшению веса до 120 кг.
430-DCM
Носовая часть наполовину открыта, доступ осуществляется через откидное ветровое стекло.
Базовые характеристики:
- длина: 4,5 м,
- ширина: 1,62 м,
- высота бортов: 0,77 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 180 кг,
- количество пассажиров: 4 чел.,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 20-40 л. с.
450-DC
На носовой части лодки размещён люк, выступающий в роли сидения для гребца.
Параметры:
- длина: 4,7 м,
- ширина: 1,7 м,
- высота бортов: 0,65 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 210 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 20-60 л. с.
450-Fish
Характеристики лодки без водительской консоли:
Параметры:
- длина: 4,7 м,
- ширина: 1,7 м,
- высота бортов: 0,65 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 170 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 500 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 20-60 л. с.
460
- длина: 4,8 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,8 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 230 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 550 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 30-60 л. с.
460-DC
Основные характеристики:
- длина: 4,8 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,77 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 250 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 550 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 30-60 л. с.
460-DCM
Технические особенности:
- длина: 4,8 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,77 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 230 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 550 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 30-60 л. с.
470
Характеристики судна «Тактика 470»:
- длина: 4,7 м,
- ширина: 1,7 м,
- высота бортов: 0,7 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 190 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- килеватость: 10-15°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 20-50 л. с.
470-DC
Что особенного в лодке «Тактика 470 DC»:
- длина: 4,7 м,
- ширина: 1,7 м,
- высота бортов: 0,7 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 210 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- килеватость: 10-15°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 20-50 л. с.
470-Fish
Технические параметры судна «Тактика 470 Fish»:
- длина: 4,7 м,
- ширина: 1,7 м,
- высота бортов: 0,7 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 170 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- килеватость: 10-15°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 20-50 л. с.
470 Hunter
Мотолодка «Тактика 470» отличается наличием места для сидения на носовой части лодки. Модель «Тактика 470 Hunter» несмотря на своё название, предназначается для всех сфер использования: прогулки, рыбалки, охоты. Благодаря открывающемуся люку катер «Тактика 470» этой модели особенно эффективен во время охоты, так как позволяет эффективно маскироваться. В лодке «Тактика 470 Хантер» есть всё необходимое для успешной рыбалки и охоты.
Лодка «Тактика 470» характеристики:
- длина: 4,7 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,75 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 230 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 450 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 30-60 л. с.
Данная «Тактика 470» стоит 199 000 рублей.
490
Технические особенности:
- длина: 5,05 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,77 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 270 кг,
- количество пассажиров: 5 чел.,
- грузоподъёмность: 650 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 40-70 л. с.
490-DC
Параметры конструкции:
- длина: 5,05 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,77 м,
- высота транца: 0,38/0,51 м,
- вес лодки: 300 кг,
- количество пассажиров: 6 чел.,
- грузоподъёмность: 650 кг,
- килеватость: 9-12°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 40-70 л. с.
500-DC
Главные характеристики:
- длина: 5 м,
- ширина: 1,8 м,
- высота бортов: 0,8 м,
- высота транца: 0,51 м,
- вес лодки: 300 кг,
- количество пассажиров: 7 чел.,
- грузоподъёмность: 650 кг,
- килеватость: 10-13°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 50-70 л. с.
500 cruise
Первый каютный катер с характеристиками:
- длина: 5 м,
- ширина: 1,9 м,
- высота бортов: 0,85 м,
- высота транца: 0,51 м,
- вес лодки: 350 кг,
- количество пассажиров: 7 чел.,
- грузоподъёмность: 650 кг,
- килеватость: 12-16°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 60-90 л. с.
530 cruise
Свойства конструкции:
- длина: 5,3 м,
- ширина: 1,9 м,
- высота бортов: 0,9 м,
- высота транца: 0,51 м,
- вес лодки: 380 кг,
- количество пассажиров: 7 чел.,
- грузоподъёмность: 650 кг,
- килеватость: 14-18°,
- толщина бортов и дна: 2 и 3 мм,
- мощность двигателя: 90-120 л. с.
550 cruise
Отличия конструкции:
- длина: 5,5 м,
- ширина: 2,2 м,
- высота бортов: 1 м,
- высота транца: 0,51 м,
- вес лодки: 370 кг,
- количество пассажиров: 6 чел.,
- грузоподъёмность: 900 кг,
- килеватость: 15-20°,
- толщина бортов и дна: 3 и 4 мм,
- мощность двигателя: 70-120 л. с.
600 cruise
Особенности наибольшей модели производителя:
- длина: 6 м,
- ширина: 2,3 м,
- высота бортов: 1 м,
- высота транца: 0,51 м,
- вес лодки: 420 кг,
- количество пассажиров: 6 чел.,
- грузоподъёмность: 950 кг,
- килеватость: 16-22°,
- толщина бортов и дна: 3 и 4 мм,
- мощность двигателя: 90-150 л. с.
Варианты доукомплектации
Гребные лодки
Что можно докупить:
- место для эхолота,
- сливная пробка,
- плита на транец,
- стояночный тент,
- вёсла и уключины.
Моторные лодки
За отдельную плату:
- окрашивание корпуса,
- крепление для эхолота,
- пробка для слива воды,
- усиленные плиты на транец: 2 шт,
- стояночный тент,
- вёсла,
- нейлоновые утки: 4 шт,
- держатели спиннинга: 2 шт.
Катера
Опции:
- ветровые стёкла отечественного и импортного производства,
- стоповый и ходовые огни с проводкой,
- розетка с переключателем,
- поддон под АКБ со специальными фиксаторами,
- штурвал,
- редуктор руля,
- импортный рулевой трос,
- кринолины,
- трап,
- релинги и поручни,
- плита транца,
- окраска корпуса,
- крепление под эхолот,
- водомётный тоннель,
- рундуки под передними и задними сиденьями,
- поворотные кресла,
- мягкие спинки сидений,
- двери, отделяющие консоли,
- бардачок,
- полки для вещей,
- карпетная обтяжка кокпита,
- ходовые тенты: среднего и хорошего качества,
- тент для стоянки,
- носовой тент,
- вёсла,
- утки,
- спинингодержатели.
Фото и видео
Несмотря на относительно небольшой возраст компании, различных материалов по перечисленным лодкам в сети достаточно. Может оказаться интересно видео лодки «Тактика 320». Ещё полезно видео о лодке «Тактика 370 Classic».
Отзывы владельцев
Лодка «Тактика 320» отзывы:
Олег
«Небольшая, но вместительная лодка, недостатков ещё не нашёл».
Руслан
«Часто использую во время рыбалки в небольших заливах, здесь она показывает себя исключительно с лучшей стороны: легко проходит по мелководью, устойчива к повреждениям о коряги».
Судно «Тактика 370 Classic» отзывы:
Сергей
«В классическом исполнении лодка на прогулках неоценима, возможно, лучшая в своих размерах».
Николай
«Ничего особенного, просто алюминиевая лодка, достаточно надёжная и удобная, а большего и не требуется».
Мотолодка «Тактика» 420 отзывы:
Василий
«Приходилось многократно плавать на расстоянии нескольких километров от берега, но никогда не появлялось чувство страха. Лодка вселяет уверенность: легко идёт по волнам, не кренится, хорошо управляется».
Виктор
«Для двоих-троих рыбаков лодка станет хорошим инструментов для поимки трофеев. Я и сам изучал отзывы о лодке «Тактика 420», а став владельцев, подтверждаю, что корпус прочный, цена приемлемая, конструкция – продумана до мелочей».
Лодка «Тактика 470» отзывы владельцев:
Артём
«Брал для путешествия с семьей и со своей задачей лодка справилась успешно. Транец всё же пришлось усиливать, показался недостаточно надёжным».
Сергей
«Конструкторы поработали на славу, им удалось сделать комфортные сидения, вместительные рундуки, подобрать места для инструментария и найти баланс между остойчивостью и скоростью движения».