Обь

Общие сведения

Моторная лодка «Обь» производилась на Новосибирском авиационном заводе им. В.П.Чкалова с конца шестидесятых до середины семидесятых годов 20 столетия. Лодка «Обь» создавалась для водных прогулок и рыбалки. Лодка стала весьма популярной среди водномоторников за счет хорошей мореходности и малого веса.

Корпус

Корпус лодки «Обь» изготовлен их дюралюминивых листов Д16. Толщина днища — 2 мм, толщина бортов — 1,5 мм. Элементы корпуса имели клепаное соединение с прокладкой и замазкой. Швы лодки были подвержены расхождению и требовали регулярного технического обслуживания. На бортах были приклепаны були, которые делали лодку более остойчивой и несли в себе дополнительный запас плавучести. Основной блок плавучести располагался в носовой части лодки.

Кокпит

Лодка «Обь» имеет автомобильную компоновку. Рулевое управление располагалось слева. За панелью управления установлен диван во всю ширину кокпита. Такой же диван устанавливался в кормовой части кокпита. От набегающего потока ветра кокпит защищался двухсекционным ветровым стеклом.

Мореходные качества

Лодка обладала большой остойчивостью и всхожестью на волну. «Обь» оказалась одной из самых мореходных лодок своего времени.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 420Ширина, см: 145Высота борта, см: 55Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 4.00Грузоподъемность, кг: 400Сухой вес, кг: 140Тип лодки: ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Новосибирский авиационный завод им. В.П.ЧкаловаРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 20

Другие лодки этого производителя

  • Обь-3
  • Обь-М
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: