Катер Silver Eagle Star Cabin 650 – это удачный выбор для покупателей, желающих получить максимальный комфорт и многофункциональное судно. При средних размерах судна, оно отличается вместительностью, высокими гидродинамическими качествами, лёгкостью управления и простотой обслуживания. Сегодня лодка Silver Eagle Star Cabin 650 является одним из лидеров среди катеров своих размеров. Высокие позиции в рейтингах обусловили такие характеристики: безопасность передвижения, долговечность, лёгкость и надёжность.
Особенности катера Silver Eagle Star Cabin 650
Изготавливается из алюминия и пластика. Днище и борта алюминиевые, а покрытие кокпита выполнено из пластика. Катер Silver Eagle Star Cabin 650 оснащается каютой, где хранится инвентарь или размещается два взрослых человек на ночлег. Каюта используется не только для ночёвки, но и дневного отдыха и защиты от палящего солнца. В каюте установлено освещение, что исключает необходимость в дневном свете. Вдоль стенок установлены вместительные отсеки и ниши для личных вещей, а также инвентаря.
На палубе могут разместиться одновременно 6 человек, делая лодку идеальным выбором для отдыха в кругу семьи или небольшой компании. Если планируются продолжительные прогулки на катере, возможна комплектация обогревателем, плитой, тентом, скамьёй с откидной спинкой. С перечисленными опциями отдых становится удобнее и комфортнее.
Транец катера рассчитан на мотор мощностью 90-175 л. с. Максимальная скорость катера достигает 73 км/ч. Из-за небольшого веса и правильно подобранных обводов, лодка экономно расходует топливо, при движении с одной скоростью 50 км/ч расход составит 23 л/ч.
Область использования
Данная модель катера обладает высоким потенциалом для использования в различных сферах во время путешествий по относительно спокойной воде. Модификация Star Cabin предназначена для семейных путешествий, и пользуется спросом у семей, предпочитающих активный вид отдыха.
Является идеальным выбором при необходимости практичного и многофункционального судна. Часто задействуется в качестве обслуживающего катера на всевозможных соревнованиях, а также используется в частных и коммерческих сферах рыбалки. Во многих туристических базах используется в качестве патрульной лодки или развлечений. С одинаковой эффективностью используется на реках и морях.
Конструкционные особенности
Ранее заводом выпускался катер Silver Eagle WA 650, но со временем, флагманской моделью стала лодка Star Cabin, в которой появились некоторые изменения:
- перепонка между каютой и кокпитом выполнена из стекла,
- двери полностью ровные, ранее имели искривление по центру,
- установлено современное рулевое управление,
- носовая часть запалублена, а посередине установлен люк. По периметру люка установлена резиновая накладка, обеспечивающая герметичность соединения,
- слева от рулевого колеса есть проход в каюту. В модификации WA 650 вовсе нет каюты,
- по периметру установлены крепкие нержавеющие поручни. В предыдущем флагмане они также присутствовали, но были несколько хлипкими, для их укрепления добавлены дополнительные соединительные компоненты с корпусом.
Важным достоинством катера является обилие отсеков, приспособленных для укладывания оборудования и провизии. Каюту спереди также можно использовать в качестве хранилища снаряжения.
Характеристики
Ключевые характеристики Silver Eagle Star Cabin 650:
- длина: 6,5 м,
- ширина: 2,4 м,
- масса: 0,97 т,
- высота борта от ватерлинии: 0,65 м,
- пассажировместимость: 6 человек,
- материал: алюминиево-магниевый сплав и стеклопластик,
- килеватость: 18,5°,
- рекомендуемая мощность мотора: 90-175 л. с.
Стандартная комплектация
Вместе с катером поставляются:
- элементы освещения каюты,
- поручни из нержавейки,
- аккумуляторный чехол и кабеля,
- отсек для якоря и роульс,
- открытое помещение по европейским стандартам со сливом воды,
- подъёмная лестница из нержавейки,
- гидроусилитель руля,
- вспомогательная транцевая плита, предназначается для установки запасного мотора,
- ходовые огни и якорный огонь,
- двери с запирающимся механизмом,
- 4 спальных места: 2 в рубке и 2 в каюте,
- предохранительная панель,
- кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой,
- датчик уровня топлива,
- фильтр для топлива,
- топливный бак, вмещающий 370 л,
- выключатель минусовой клеммы,
- огнетушитель,
- акустическая подготовка,
- помпа, с помощью неё откачивают воду из трюма,
- 2 очистителя стекла,
- проводка под напряжение 12 В,
- мойка рук при помощи воды, набранной из окружающей среды,
- обогреватель рубки Webasto-2000,
- заполненные пеной пространства между бортами,
Дополнительное оборудование
Опции:
- может устанавливаться дизельный мотор MerCruiser 120 л. с.,
- химический туалет,
- фара искатель с пультом,
- крепление под эхолот,
- место для крепления дополнительного аккумулятора,
- дублирующее рулевое управление в кормовой части,
- холодильник на 42 л,
- дополнительный бак для топлива на 140 л,
- лебёдка и якоря,
- гидроэлектро-транец,
- отделка из тика,
- ходовой тент,
- съёмный стол,
- кранцы.
Какой мотор лучше ставить на данный катер?
На катер Silver Eagle Star Cabin 650 стоит ставить дизель, хотя бензиновый мотор не уступает по ходовым и мощностным качествам. Производитель рекомендует ставить моторы на 120 л. с.
Чем можно укомплектовать:
- Suzuki DF 115 л. с.,
- Yamaha 115 л. с.,
- Tohatsu 115 л.с. BFT115A,
- Mercury 115 efi.
Стоимость катера
В базовой комплектации на сайте производителя можно купить катер по цене 1 737 000 рублей. По акции приобрести катер можно за 1 510 000 рублей.
Фото и видео
Заочно ознакомиться с ходовыми качествами катера можно на видео. За годы производства лодка выпущена большим тиражом, поэтому фото- и видеоматериалов в сети много.
Отзывы
Отзывы о катере Silver Eagle Star Cabin 650:
Владислав
«Заказ свой катер, завод заявил, что сделает за 3 недели, но дилер сразу сказал – «лучше ждать через месяц». В итоге, через 2 месяца прислали не тот катер, ещё через 3 недели сделали правильный, но с компоновкой все равно ошиблись. Сам катер по характеристикам устраивает, за это спасибо».
Олег
«В целях экономии решил доукомплектовать катер электроникой самостоятельно, в итоге сэкономил приличную сумму. Теперь ходит без дребезжания электрической части, а я люблю экстремальные катания, с моими прихотями катер справляется на отлично».
Максим
«Либо косяк на заводе, либо компания так всё время делает – транец нестандартной высоты, что-то посередине между дейдвудом L и XL. «Нога» встала на 5 см выше киля, что привело к «прохватам» во время резких поворотов и старта».