Катер «Trident 620 CT» это следующая модель суден с длиной в 6-7 м от производителя, которая была несколько видоизменена: увеличена высота рубки, она имеет траулерный тип, обратный уклон лобового стекла, изменена приборная панель… Благодаря траулерному уклону, кабина открывает больше возможностей для комфортного управления, так как уменьшается количество бликов солнца и достигается быстрейший скат капель без растекания.
Общее описание катера Trident 620 CT
Катер «Trident 620 CT» состоит из алюминиево-магниевого сплава, который отличается высокой прочностью, способностью противостоять влиянию солёной воды и относительной лёгкостью конструкции. В данном судне становится очевидно, что упор при создании ставился не на экстерьер или интерьер, а на технические характеристики и высокие показатели проходимости.
При первом взгляде отмечается стандартная конструкция, которой верфь в Ораниенбауме пользуется не в первый раз:
- материал АМг,
- цельносварная система соединения,
- набор поперечных шпангоутов и продольных реданов,
- привальный брус. Борт привального бруса, стандартно для современных моделей, уходит внутрь.
Для обеспечения непотопляемости судна используется заполнение межбортового пространства с помощью полиуретана. Для удовлетворения требований в отношении непотопляемости устанавливается 1,2 м3 полиуретановых листов, они дополнительно выполняют роль звукоизоляции.
В конструкции «Trident 620» имеется 2 раздельных кокпита: носовой и кормовой, оба имеют самоотливной тип. На каждом кокпите располагаются диваны, под которыми находятся рундуки. Разделителем выступает достаточно большая рубка, с учётом стремительного и динамичного дизайна она смотрится контрастно.
Большая рубка стала необходимостью по причине того, что через неё приходится ходить из одного кокпита в другой, с этой целью устроено 2 двери. Конструкция достаточно безопасна, так как исключает необходимость подниматься по потопчинам к носовому кокпиту, ведь при волнении восхождение может быть опасным. Благодаря устранению проходов по бортам удалось сделать больший размер рубки.
Внутри рубки стоять вполне удобно даже для относительно высоких пассажиров. Здесь вдоль борта находится диван, у него в нише можно размещать припасы. Предусмотрена установка столика съёмного типа спереди дивана. Рулевая панель достаточно эргономична и имеет консоль для вывода индикаторов с датчиков двигателя подвесного типа и показателей навигационных устройств. По необходимости здесь можно размещать радиостанцию.
Если взглянуть за водительское кресло, открывается вид на газовую плитку для отопления, она может превращаться в дополнительное место, только стоит накрыть её мягкой подушкой. В рубке устроены панорамные стёкла, предоставляющие практически полный обзор. Сверху рубки находится релинг, открывающийся люк и фара с системой управления изнутри (опция). Внешний вид рубки за счёт обратного уклона, простого интерьера и высокой вместительности создаёт агрессивное впечатление, свойственное для рабочих катеров, особенно спасательного типа.
В кормовой части используются рецессы для повышения защиты в отношении мотора подвесного типа от Suzuki, модель – «DF175». Поблизости с консолью установлен дополнительный мотор троллингового типа от «Tohatsu» с мощностью в 5 л.с. Рым-утри располагаются в области транца и носа. Уложить кранцы и концы можно в специальные рундуки с на обеих сторон судна.
В ходе драйв-теста был сильный ветер с запада, который гнал волны до 0,5 м. Максимальную скорость при таком волнении развить не удастся, зато испытать мореходные качества вполне возможно. Благодаря подвесному двигателю на 175 л.с. с четырёхтактной системой даже в сложных условиях можно без проблем выходить на глиссирование и удерживать скорость на уровне 40 км/ч при количестве оборотов 3600 в минуту (не предел). Нос не захватывает воду. Вхождение в повороты при движении на 35 км/ч не вызывает проблем. Диаметр разворота – 4 корпуса, отмечается небольшой крен.
При движении вдвоём удаётся без особого труда достичь показателей в 60 км/ч при 5600 об/мин, даже ощущается, что мотор может идти быстрее. Перед движением на такой скорости на волнах нужно обязательно всё закреплять, так как при выходе винта с воды, во время прыжка, все инструменты оказывались в полёте. Сам корпус отлично справился с жёсткими ударами. За счёт плоских обводов нос не склонен зарываться в воду.
При волнах в 0,5 м создавалось много брызг, которые приводили к загрязнению лобового стекла, но автоматическая щётка справляется с подобной сложностью.
Ещё одним испытанием стало движение на низкой скорости для швартовки. Судно сохранило отличную манёвренность и удобство управления, обзор открывается практически на 360°. Замечено, что траектория движения немного сбивается из-за парусности самой рубки, соответственно, двигатель должен быть включён для компенсации бокового движения.
Проводилась попытка залить кормовой кокпит, для чего был резко включен реверс, но объёмный и высокий корпус не позволил волнам проникнуть внутрь. При попытке поставить судно на крен 4 немаленьких пассажира стали на один борт, ватерлиния не достигла даже привальника.
Есть несколько позитивных изменений в модифицированной версии «Trident 620 CT Evolution»:
- технология соединения отличается, поперечные швы были сокращены в количестве. Изменение стало реальным за счёт пересмотра принципов раскроя металла, от этого прочность не убавилась,
- рубка переместилась в сторону носа,
- алюминиевая рубка не приваривается к корпусу, а закрепляется посредством болтов,
- устроены камеры, через которые можно проводить окраску корпуса,
- кнопки из металла для крепления диванных подушек больше не используются, теперь их роль выполняет липкая лента, она более долговечна и надёжна.
Технические характеристики катера Trident 620 CT
Катер «Trident 620 CT» вышел достаточно универсальным, может эксплуатироваться на реках, больших водохранилищах и на море. Встречаются данные лодки на патрульных станциях. Из-за невзрачного внешнего вида катер больше подходит для любителей функциональности и простоты.
Технические параметры:
- габаритная длина – 6,75 м,
- ширина по габаритам – 2,45 м,
- осадка – 0,4 м,
- высотность борта в области миделя – 1,1 м,
- вес – 1 т,
- количество пассажиров – 7 человек,
- полезная грузоподъёмность – 0,8 т,
- мощность подвесного мотора – от 140 до 175 л.с.,
- ёмкость топливных цистерн – 200 л,
- материал – АМг,
- способ скрепления – сварной,
- максимальная высота волн – до 1,5 м.
Стоит в качестве заключения выделить ключевые особенности модели:
- лодка достаточно долговечная, вывод сделан за счёт типа материала и хорошего качества соединения,
- рационально подобранные обводы днища, они оптимально подходят для высокой скорости,
- минимальная, но комфортная комплектация рубки. Изысков замечено не было,
- неприхотливость судна к условиям эксплуатации. Благодаря минимальной осадке она может пройти в различных условиях, в том числе на мелководье. Непогоду катер переносит без особого труда,
- вместительные рундуки, они отлично подойдут для рыбаков и охотников,
- в базовой комплектации присутствуют тенты на носовой и кормовой кокпиты.
Какая цена
За стандартную модификацию катера «Trident 620 CT» стоимость приблизительно на уровне 1,7 млн в новом состоянии. После использования стоимость цена падает до 1,2-1,4 млн в зависимости от состояния.
На нашем можно найти отдельную информацию и о Моторных лодках Trident.
Отзывы владельцев
Катера «Trident 620 CT» это современные модели суден, они подходят для большинства задач, это обусловило распространение лодки в народе.
Василий:
«Выбирал между «Trident 620 C», «Trident 620 CT» (с увеличенной рубкой и обратным уклоном) и «Trident 620 CT Evolution» (со смещённой рубкой к носу). Все модели по-своему хороши, но я предпочёл последний вариант, здесь большой кормовой кокпит, эргономичная и вместительная рубка. Сзади может разместиться относительно большая компания, а в каюте более пространно».
Борис:
«Мне понравилась «Trident 620 CT» за счёт удобного перемещения между кокпитами и доступа прямо к бортам для рыбалки с любой стороны. При проведении обслуживания был приятно удивлён благодаря лёгкому доступу ко всем частям корпуса, даже не потребовалось привлекать специалистов. Использую на реке с топляками и мелководьем уже 3 года, а корпус полностью исправен».
Владислав:
«Экстремальные прогулки – это для меня, благодаря этому и выбрал «Trident 620 CT Evolution» и своим выбором остался доволен. Прыгал по волнам 1,2 м, корпус не даёт течи, хотя удары воспринимаются жёстко, выезжаю практически на берег, когда днище уже осаживается на мель – все испытания по силам катеру, хотя предпочёл бы потолще корпус».