RusBoat 47

«RusBoat 47» — алюминиевая моторная лодка от подмосковного производителя. Лодка предназначена для хождения по рекам с относительно небольшой волной. Судно, оснащенное рекомендуемым двигателем, уверенно работает в режиме глиссирования даже со значительной загрузкой.

Корпус

Обводы корпуса и компоновка лодки очень близки младшей модели «RusBoat 45». Лодка сварена из алюминиевых листов толщиной 3 мм. Борта зигованы, днище оснащено двумя парами продольных реданов. Острый нос имеет искусственную затупленность, сформированную формой передней палубы. Стенки кокпита через значительный бортик переходят в широкий планширь, которой хотя и не оснащен рифленами, вполне функционален. Верхняя кромка бортов и носовой палубы несет на себе привальный брус из алюминиевой трубы.
«RusBoat 47» с открытым носовым кокпитом

Компоновка

Изначальная компоновка лодки «RusBoat 47» — автомобильная с «капотом» и открытой зоной, защищенной ветровым стеклом. С 2012 года доступна для заказа модификация с двумя открытыми кокпитами, разделенными сплошной панелью.
Компоновка лодки «RusBoat 47» с открытым носовым кокпитом

В модификации с передней палубой носовая зона содержит в себе объемный рундук и якорный ящик. Ветровое стекло с бортовыми заходами располагается в алюминиевой раме. С начала производства этой модели рама стала выше и отвеснее. Средняя секция ветрового стекла выполнена в виде дверцы, обеспечивающей проход в носовую зону из основного кокпита.
Кокпит лодки «RusBoat 47»

Палуба основной открытой зоны застелена влагостойкой фанеры. В кокпите размещены два ряда сидений на алюминиевых коробах, совмещенные в багажными отделениями. Мягкие накладки не входят в базовый комплект. Они пристегиваются к своим местам кнопками.
Кормовая зона представляет из себя обширную платформу с выборкой рецесса. В носу и слева на корме есть откидные трапы.

Моторы

Лодка «RusBoat 47» может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью от 40 до 70 л.с. Высота транца составляет 508 мм. Максимальная скорость с мотором Suzuki DF70 составила 65 км/ч на 6000 оборотах в минуту. Умеренная килеватость не способствует уверенному резу волны, но позволяет лодке уверенно глиссировать при значительной загрузке и выходить на значительные скорости.

Достоинства:

+ легкий ход,

+ большой объем рундуков.

Недостатки:

— спорное качество сварных швов,

— не самый продуманный дизайн.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 470Ширина, см: 185Высота борта, см: 80Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 9.00Грузоподъемность, кг: 500Сухой вес, кг: 280Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: электрика (указатель уровня топлива, блок переключателей, розетка 12В, ходовые огни, помпа, выключатель массы), рундуки, весла, топливный бак 60 л.Материал корпуса: МеталлПроизводитель: RusBoatРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 70Тесты и обзоры:

Обзор в журнале ‘Катера и Яхты’

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 6 700

Другие лодки этого производителя

  • RusBoat 65
  • RusBoat 36
  • RusBoat 55
  • RusBoat 52
  • RusBoat 50
  • RusBoat 45
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: