Сибирь 460

Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил. Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.

Корпус

Днище лодки «Сибирь 460»
Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.

Компоновка

Носовая палуба лодки «Сибирь 460»
Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.
Передняя панель лодки «Сибирь 460»
Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Компоновка «Сибирь 460 М»

Модификация с открытым кокпитом «Сибирь 460 М»
Версия с открытым кокпитом лишена фальшборта и носового багажного отделения. В открытом кокпите у небольшой носовой палубы пристроено полуторное сиденье с рундуком. Вдоль бортов отформованы сплошные полки. На миделе в полках имеются пазы для монтажа поперечной банки из водостойкой фанеры.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 460Ширина, см: 165Высота борта, см: 88Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 10.00Грузоподъемность, кг: 400Сухой вес, кг: 250Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса), Ходовые огни, Круговой огонь, Утки швартовые 4 шт, Кожухи тросов газ- реверс и пучка проводов, Осушительная помпа, Электропроводка с панелью выключателей, Ручка пассажира.Материал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: АРДРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 25 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 4 610

Другие лодки этого производителя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: