Общие сведения
Лодка «Стрелка-М» — универсальный пластиковый катер от Санкт-Петербургской Экспериментальной Верфи. Лодка выпускается в нескольких модификациях: с капотом («Стрелка-М») и с открытым кокпитом «Стрелка-М Open». Гармоничный и современный дизайн и качество отделки лодки значительно выделяют его из общего ряда этой ценовой категории.
Корпус
Корпус лодки «Стрелка-М» изготовлен из стеклопластика, который является уникальным по своим свойствам материалом, ввиду того, что он не утрачивает сочности цвета с течением времени, не теряет свойств упругости, не поддается деформации, не подвергается коррозии. Лодка обладает блоками плавучести из вспененного изолана, которые обеспечивают непотопляемость катера, полностью залитого водой. На днище отформованы 4 продольных редана, корпус имеет переменную килеватость. Нижняя секция двухсекционного корпуса выпускается в синем или белом цвете (цельнопрокрашенный пластик), верхняя, образующая внутреннее пространство, имеет глянцевый белый цвет.
Модификация
Базовой моделью стала лодка с автомобильной компоновкой кокпита. Пластиковая приборная панель установлена на возвышении передней палубы и несет на себе гнутое ветровое стекло, оформленное сверху пластиковой рамкой. Передняя палуба, под которой располагается багажное отделение с доступом через кокпит, огорожена леерами восходящими к носу. В форпике имеется небольшой рундук. За панелью установлены подъемно-поворотные мягкие кресла, в корме организован диван с такой же мягкой накладкой в стандартной комплектации. Уже в начальную комплектацию входят ходовой тент, купальная лестница и водоотливная помпа.
Модификация «Стрелка-М Open»
Лодка «Стрелка-М Open» имеет конфигурацию DC с двумя раздельными консолями на миделе, делящими кокпит на две зоны. В кормовой части кокпита установлен диван с мягкими накладками и два поворотных кресла, перешедших от базовой модели. В водительской консоли предусмотрено углубление для ног рулевого, в пассажирской консоли есть сухой перчаточный ящик. Изогнутые ветровые стекла консолей обрамлены нержавеющими рейллингами. Передняя зона лодки достаточно просторна и оборудована носовым диванчиком с мягкими накладками. В форпике остался тот же багажник, что и базовой версии лодки.
Модификация «Феникс-510» (Phoenix 510)
Модификация «Феникс-510» отличается от модели «Стрелка-М Open» наличием алюминиевой рамки ветрового стекла и окраской корпуса и обшивки элементов внутреннего пространства лодки.
Модификация «Феникс-510AL» (Phoenix 510 AL)
Эта модификация лодки «Стрелка-М Open» выполнена в алюминиевом корпусе. Такой корпус придает лодке прочности и создает дополнительную защиту от наезда на подводные и надводные препятствия.
Мореходные качества
Лодка «Стрелка-М» обладает хорошей остойчивостью и легким выходом на глиссирование. Вполне скоростной и предсказуемо управляемый, он прочно занял свое место в размерности 5 метров. Лодка практически не чувствует нагрузку и ее ходовые качества теряют очень немного при значительном изменении нагруженности. Лодка при подвесном лодочном моторе в 50 л.с. может показать скорость в 49 км/ч, а при максимально мощном двигателе в 90 л.с. уже 72 км/ч. Допускается выход на воду при высоте волны не превышающей 0,8 м.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 510Ширина, см: 215Высота борта, см: 96Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 600Сухой вес, кг: 360Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: СПЭВРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 70
Другие лодки этого производителя
- Phoenix 560
- Phoenix 530HT
- Блик 40
- Блик 35
- Фофан
- Зеленец
- Мираж
- Пескарь
- Буян
- Ильмень