Trident 620

Санкт-петербургская компания Trident Aluminium Boats в 2014 году представила четыре модели в размерности 6,7 метров. Лодки «Trident 620» выполнены в одном корпусе и имеют различные варианты компоновки. Допустимая мощность подвесного мотора – 175 л.с.

Конструкция

«Trident 620» изготовлены из алюминиево-магниевого сплава. Корпус – цельносварной моногедрон с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1,2 куб.м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит.
Корпус лодки «Trident 620»

Компоновка «Trident 620 Open»

Открытая лодка «Trident 620 Open»
Лодка с открытым кокпитом «Trident 620 Open» имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли – полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями.
Компоновка кокпита лодки «Trident 620 Open»

В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним.

Модификация с рубкой «Trident 620 C»

Каютный вариант «Trident 620 С»
Лодка «Trident 620 C» оснащается полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках.
Каюта лодки «Trident 620 С»
Аналогично скомпонован и кормовой кокпит.

Вариант «Trident 620 CT»

Модификация «Trident 620 CT»
Так же каютный вариант лодки «Trident 620 CT» отличается от предыдущей модели главным образом увеличенной в высоту рубкой и обратным наклоном ветрового стекла, обеспечивающим снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель.
Кормовая зона каютной модификации лодки

«Trident 620 CT Evolution»

Модель «Trident 620 CT Evolution»
Катер «Trident 620 CT Evolution» – это модернизированный вариант модели CT. Рубка в этой лодке сдвинута вперед, благодаря чему значительно увеличилась задняя открытая зона в которой может разместиться вся команда. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной.
Каюта и пост управления модели Evolution

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 665Ширина, см: 240Высота борта, см: 110Количество пассажиров, чел: 7Угол внешней килеватости днища у транца, град: 17.00Грузоподъемность, кг: 800Сухой вес, кг: 750Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: TridentРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 140 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 18 500

Другие лодки этого производителя

  • TRIDENT Piton 450
  • Piton 520
  • AluGator 520
  • Trident Zvezda 400
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: