Тюнинг лодки Воронеж

Тюнинг лодки Воронеж включает в себя подключение дистанционного управления мотором, установку тента, замену и модернизацию ветрового стекла, а также повышение комфортабельности кокпита.

Что важно знать при выборе тента

Чтобы изготовить своими руками или заказать тент, необходимо знать размеры корпуса, а также ветрозащиты. Если предполагается тюнинг лодки Воронеж, то к пошиву приступают тогда, когда внесены поправки в конфигурацию корпуса и стекла.

При замене остекления контур носовой части тента будет отличаться от оригинального. По этой причине важно правильно снять мерки с судна. Желательно, чтобы это делал тот, кто будет шить, потому как у каждого мастера свой подход к делу.Чтобы ветер не повредил ткань, углы на дугах желательно делать закругленными. При широком выборе материалов учитывайте, как именно тент будет эксплуатироваться.

“Оксофрд” боится ультрафиолета, поэтому он преимущественно используется для ходовых моделей. Во время транспортировки и стоянки лучше использовать ПВХ. Однако у него есть один недостаток выпадение конденсата на внутренней поверхности. “Санбрелла” эластичная, не боится растяжек.

Материал, используемый для пошива, нужно предварительно протестировать на промокание и продувание. Для этого возьмите образец, попробуйте подуть через него. Ткань не должна пропускать воздух. Иначе кокпит будет продуваться ветром. После этого сделайте из образца воронку, налейте воды, установите в подходящую емкость. Если через час просочится 1-2 капли, то все отлично. Вода заструилась или стекает крупными частыми каплями укрытие катера будет пропускать дождь с водяными брызгами.Если стоит задача просто укрыться от дождя, можно применить палаточную ткань. Для долговечной службы желательно хранить тент зачехленным во избежание разрушения под УФ лучами.

В качестве дешевого варианта для транспортировочных моделей используется плотная баннерная ткань. В таком случае от стекла к корме устанавливается два направляющих профиля, на которые накидывается материал. Во время такой транспортировки в кокпите значительно увеличивается полезный объем.

Видео тюнинга лодки Воронеж:

Что важно знать при выборе ветровых стекол

Заводское стекло на лодку Воронеж неудобно для посадки пассажиров с палубы. В нем не предусмотрена калитка. Поэтому владельцы заказывают в лобовом остеклении ветрового стекла дверцу.Триплекс надежен, не боится царапин, на него можно устанавливать стеклоочистители. Без них обойтись можно. Однако они облегчают навигацию во время сильного дождя.

Поликарбонат легко гнется при толщине до 3 мм. Чтобы убрать внутреннее напряжение, сгиб нужно прогревать строительным феном . Если этого не сделать, через пару месяцев лист потрескается. Однако к листам толщиной от 4 мм придется приложить больше усилий, к тому же потребуется два фена. Их нужно держать на расстоянии 10 см. Движения направляются вверх-вниз, влево-вправо. Нельзя допускать побеления, а также вздутия поликарбоната.

Чтобы получить сгиб, равный 90 градусов, нужно зажать лист с двух сторон с помощью четырех отрезков фанеры. Один край зафиксировать в струбцине. На месте сгиба оставить открытое пространство шириной 3-4 мм. Нагреваясь с двух сторон феном, поликарбонат под тяжестью фанеры будет опускаться до нужного угла. Далее необходимо оставить лист на полчаса до полного остывания и в это время его не трогать.

Фото тюнинга лодки Воронеж:

Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж Тюнинг лодки Воронеж

Как установить остекление на катер? Какой крепеж подходит для калитки?

Если остекление крепить напрямую к корпусу через заклепки или винты, то при нагрузке поликарбонат может треснуть. Чтобы избежать этого, лучше пластик вставить в профиль, который через металлический уголок крепится к стойке. Этот прием помогает легко решить вопрос с калиткой и петлями.

При отсутствии профиля можно обойтись двумя уголками, между которыми зажимается пластик. Пустоту лучше заполнить вставками. Это защитит остекление от случайного повреждения.Алюминиевый профиль хорошо гнется, повторяет контур ветрозащиты. Стальные уголки крепче, однако придать им изящный изгиб не всегда удается. Они хороши для соединений под четким углом без закруглений.

В случае, когда поликарбонат отступает на пару сантиметров от трубы окантовки, подходит специализированный крепеж для стекла, который используется при изготовлении лестничных ограждений, створок для душевых боксов и т.д. Некоторые владельцы устанавливают автомобильное лобовое стекло вместе с родной рамкой. Вместе с тем это увеличивает вес судна, а также вносит свои поправки в распределение массы по корпусу.

Укрепление палубы

Через 20-30 лет службы палуба обычно выходит из строя по причине вмятин, трещин и прочих повреждений.Из данной ситуации есть два выхода: заменить тонкий металл более толстым (например, двухмиллиметровым) или установить дополнительную опору.

Поскольку доступ к носовому отсеку у заводской конструкции предусмотрен из кокпита, то вполне можно использовать накладки для палубы, изготовленные из рифленого металла. В таком случае владелец имеет возможность модернизировать нос для установки фонаря, удочек и прочего оборудования.

Поскольку с берега доставать вещи из носового рундука неудобно, переделывая палубу, установите герметические люки. Гидроизоляцию обеспечат резиновые прокладки или полиуретановый герметик. Монтаж палубы с ее полной заменой производится с помощью заклепок, т.к. корпус не поддается сварке.

Пайолы

Опытные судовладельцы советуют изготавливать пайолы самостоятельно, т.к. вы учтете массу нюансов. Основной материал влагостойкая фанера, покрытая олифой в 2-3 захода. Перед нанесением финишного слоя желательно по свежей олифе посыпать пайолы песком. При покраске лодки это даст небольшую зернистость и избавит от опасности поскользнуться на мокрой поверхности.Заодно можно увеличить запас плавучести, уложив в трюм дополнительный объем пенопласта. Иногда используются 20-литровые канистры и бутылки для воды.

Важно оставить по центру желоб для стока воды и установить автоматическую помпу с датчиком уровня. Чтобы влага не задерживалась под листами пенопласта, нужно тщательно герметизировать пространство под ними, а также плотно приклеивать их на подходящий герметик.

Заключение

Тюнинг мотолодки Воронеж включает в себя установку эргономичного ветрового стекла с калиткой, рейлингов и удобных сидений. Иногда приходится менять пайолы, весла и жилеты, транцевую доску, а также модернизировать приборную панель. Тем не менее, модель себя зарекомендовала на отлично, поскольку до сих пор встречаются экземпляры, проходившие по 30-40 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: