Уралъ 430 DC (Урал 430)

Общие сведения

Моторная лодка «Уралъ 430 DC» или «Уралъ 430 ТТ» — катер от компании ‘Петровская верфь’ из модельного ряда 2012 года в категории ‘до 5 метров’. При первом взгляде на «Уралъ 430 DC» он производит впечатление рыцаря в доспехах: этакий тяжелый и неуклюжий. Однако, при своей внешней массивности моторная лодка вести всего 175 кг, при этом 40 сил могут разогнать его до 48 км/ч.

Корпус

Корпус лодки «Уралъ 430 DC» изготовлен из морского алюминия, соединения в этом корпусе все сварные. На трехмилмметровом днище наварены реданы. Борта зигированы. На верхней кромке бортов приварен трубчатый привальный брус.

Кокпит

Лодка «Уралъ 430 DC» имеет конфигурацию двойной консоли, которая располагается чуть дальше миделя. Между консолями установлена дверь, в которой врезана секция ветрового стекла. В лодке используется стекло триплекс, которое утяжеляет и удорожает конструкцию, однако несравненно превосходит стеклопластик по прозрачности и долговечности. За консолями (рулевая справа) размещаются два поворотных мягких кресла, при этом накладка кормового дивана жесткая и сделана из влагостойкой фанеры, такой же как и пайол и внутренняя обшивка бортов. Рамки ветровых стекол явно разрабатывались исходя из их способности закрыть от ветра всех членов команды, располагающихся в кормовой зоне кокпита, при этом они имеют весьма спорный дизайн.

Передний отсек кокпита «Уралъ 430 DC» имеет завышенный, по сравнению с пассажирским отсеком, уровень пола. В погоне за полезными квадратными метрами, производители отказали удобству и дополнительной остойчивости. Передняя зона кокпита напоминает скорее небольшое корытце, хотя для такой размерности судна, ожидать большого пространства и не приходится.

Под длинной передней палубой из рифленого листа прячется внушительный багажник. На носу установлены высокие поручни, облегчающие выход через нос, однако перемычка в самом носу между поручнями на высоте почти 15 см от палубы, призванная, видимо, увеличить жесткость корпуса, явно будет мешать свободному проходу через нос. Носовой рым расположен прямо на месте, куда надо бы поставить ногу при заходе через нос.

Мореходные качества

Лодка «Уралъ 430 DC» легко выходит на глиссирование уже при 15 л.с. Одним из достоинств лодки стоит считать ее управляемость. Данную лодку скорее всего будут рассматривать охотники и рыболовы, которым необходимо быстро преодолевать значительные расстояния, при этом иметь минимальный комфорт и удобство рулевого управления. На лодку можно устанавливать два подвесных лодочных мотора, чему способствует широкий транец. Максимально допустимая мощность подвесных моторов не должна превышать 60 л.с.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 430Ширина, см: 178Высота борта, см: 70Количество пассажиров, чел: 5Угол внешней килеватости днища у транца, град: 12.00Грузоподъемность, кг: 400Сухой вес, кг: 175Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: Петровская верфьРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 40

Другие лодки этого производителя

  • Уралъ 485
  • Уралъ 300
  • Уралъ 969 (Урал 969)
  • Уралъ 830 (Урал 830)
  • Уралъ 760 (Урал 760)
  • Уралъ 730 (Урал 730)
  • Уралъ 650 (Урал 650)
  • Уралъ 610 (Урал 610)
  • Уралъ 580 (Урал 580)
  • Уралъ 540 (Урал 540)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: