Уралъ 470 (Урал 470)

Общие сведения

Моторная лодка «Уралъ 470» – одна из первых моделей катеров ‘Петровской верфи’ вышедшей в серии ‘Уралъ’ в 2009 году. Уже в 2010 году лодка претерпела модернизацию. При проектировании этой лодки во главу угла встали функциональность и мореходные качества, экстерьер же отошел на второй план. Тем самым производитель дал полный карт-бланш своему покупателю в доработке и украшательстве своего катера. Эта модель послужила базой для некоторых других моделей серии Уралъ, таких как ее меньший собрат «Уралъ 430».

Корпус

Корпус лодки «Уралъ 470» изготовлен из морского алюминия. Борта выполнены из непрофилированнго листа, днище имеет реданы. Объем блоков плавучести составляет 0,78 куб.м. Элементы корпуса сварены. Качество сварки не заставляет сомневаться в ее надежности, однако красоты конструкции не добавляет. По верхним кромкам бортов приварен привальный брус из алюминиевой трубы.

Кокпит

Кокпит лодки «Уралъ 470» имеет две консоли, соединенных металлической дверью. Консоли смещены от миделя к носу, однако назвать кокпит лодки «Уралъ 470» двухзонным можно с некоторой натяжкой. Во-первых, уровень пола передней зоны кокпита значительно выше, чем в заднем отсеке и присутствие пассажиров в переднем отсеке как при движении, так и при рыбалке стоя весьма небезопасно. Во-вторых, производитель предлагает (в комплектации ‘трансформер’) оснастить переднюю зону палубой (капотом), которая превращает носовую зону в вместительный багажник. Стоит отметить, что в стандартной комплектации в полу переднего отсека также организован рундук. Еще один рундук есть в форпике судна.

Основной зоной и, в целом, самим кокпитом, является зона за консолями. Здесь предлагается кормовой диван с жестким верхом из влагостойкой фанеры и поворотные мягкие кресла за консолями. Комплектация трансформер предполагает установку мягких кресел на длинные алюминиевые банки, расположенные вдоль бортов. Такая компоновка позволяет организовать в кокпите два спальных места.

В моторном отсеке располагаются два рундука по краям. Кокпит лодки обшит влагостойкой фанерой, пол же выполнен из рифленого металлического листа.
По всему периметру лодки расположены рейллинги и леера. Высокие лееры в носовой части призваны упростить посадку команды через нос катера, однако горизонтальная перемычка между ними явно будет мешать удобному входу и выходу пассажиров через переднюю палубу.

Мореходные качества

Лодка «Уралъ 470» допускает установку подвесного лодочного мотора мощностью до 90 л.с. С таким двигателем и полной загрузкой катер способен разогнаться до 72 км/ч. Лодка легко выходит на глиссирование и обладает неплохой для своей размерности остойчивостью. Катер управляем и маневренен, однако крены в резких поворотах не позволяют членам экипажа чувствовать себя в полной безопасности. «Уралъ 470» вполне уверенно режет встречную волну. Производитель допускает выход на воду при высоте волны до 50 см.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 470Ширина, см: 180Высота борта, см: 82Количество пассажиров, чел: 5Грузоподъемность, кг: 400Водоизмещение, л: 750Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетКомплект: рулевое управление, ходовые огни, блок выключателей с розеткой для прикуривателя, помпа, стационарный бензобак на 70 литров, мягкие кресла, объем рундуков – 760 литров, перчаточный ящик, рейллинги.Материал корпуса: МеталлПроизводитель: Петровская верфьРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 50

Другие лодки этого производителя

  • Уралъ 485
  • Уралъ 300
  • Уралъ 969 (Урал 969)
  • Уралъ 830 (Урал 830)
  • Уралъ 760 (Урал 760)
  • Уралъ 730 (Урал 730)
  • Уралъ 650 (Урал 650)
  • Уралъ 610 (Урал 610)
  • Уралъ 580 (Урал 580)
  • Уралъ 540 (Урал 540)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: