Vigor 480 S WA

Водометный катер «Vigor Jet 480 S WA» спроектирован и выпускается в г.Бурнаул. Основное предназначение катера – безопасное хождение по заросшим и мелководным участкам рек. Максимальная высота волны, при которой допускается эксплуатация катера, составляет до 1 метра.

Корпус

Лодка «Vigor Jet 480 S WA» выполнена в комбинированном корпусе: основная скорлупа изготавливается из морского алюминия, палубная секция – из стеклопластика. Металлический корпус — полностью сварной. Толщина днища составляет 4 мм, чего вполне достаточно при хождении по мелким водоемам со сложным дном. Борта лодки изготовлены из алюминиевого листа толщиной 3 мм. Небольшая килеватость корпуса (10 градусов) также способствует минимальной осадке. Кроме того, такая килеватость позволяет быстрее выходить в режим глиссирования.
Корма катера «Vigor Jet 480 S WA»

Двигатель

В базовой комплектации катер «Vigor Jet 480 S WA» оснащается конвертированным двигателем Toyota 2NZ-FE мощностью 88 л.с., работающим в паре водометной установкой Vigor Jet. Бензиновый двигатель с минимальной загрузкой лодки способен придавать комплекту скорость до 54 км/ч. При этом крейсерский режим лежит в пределах скоростей 43-46 км/ч при потреблении топлива 14-16 л.

Пост управления катером «Vigor Jet 480 S WA»

Силовые агрегаты располагаются у кормы, что несколько затрудняет привычное расположение экипажа в открытом кокпите. Сосредоточение двух-трех человек в открытой зоне приводит к существенному дифференту на корму, затрудняющему выход в режим глиссирования. Конструкторы рекомендуют нагружать нос для легкого планирования.

Компоновка

Катер «Vigor Jet 480 S WA» имеет несколько рабочих зон при общей длине всего 4765 мм. В лодке разместился открытый кокпит с четырьмя посадочными местами, полноценная каюта длиной 184 см с V-образным диваном и закладной доской, Кормовая купальная платформа, закрывающая механизм водомета и носовая палуба с высоким леерным ограждением.
Каюта катера «Vigor Jet 480 S WA»
Конструкторы применили термин Walk Around в названии лодки, позволив членам команды достаточно просто выходить на нос, обходя рубку. Однако, функциональность бортовых проходов и носовой палубы кажется невысокой в силу их небольшой площади. Использование функции WA видится только для облегчения выхода из катера через нос, а не во время стоянки на воде, и тем более, движении.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 477Ширина, см: 216Высота борта, см: 104Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 10.00Грузоподъемность, кг: 393Сухой вес, кг: 680Тип лодки: МоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: Toyota 2NZ-FEМатериал корпуса: МеталлПроизводитель: VigorРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 88 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 28 600

Другие лодки этого производителя

  • Vigor 620
  • Vigor 540 A
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: