Мотор лодочный Sea-Pro T5S – Лучше, чем вёсла…

Всем доброго времени суток! В апреле 2017 приобрёл ПЛМ Sea Pro T5S. Все как у всех – купил ПВХ лодку 3.4 метра, о которой мечтал… то да се… а вот с покупкой мотора беда – денег не хватает. С фирменными Японцами вопрос сразу отпал ибо ценник на интересуемые модели (9.9 сил) был на тот момент около 120 000. За б/у просят около 90-100… вот я и стал засматриваться на китайцев… и в итоге купи этот за 35 700… Мотор хороший.

лодочный мотор Sea-Pro T5S и лодка пвх марлин 3,4 м

Вообще могу сказать одно – Китайцев хаят только те, кто на них никогда не ходил! Нет, есть доля адекватной критики и все же, господа – сравнивать их с лучшими в мире Японскими или Американскими моделями все равно что сравнить ВАЗ и, скажет ту же Тойоту или БМВ – бессмысленно. Итак: мотор хорош для одного и НЕ большой лодки. Лучше если это ПВХ до 3 метров. Он легкий – 21 кг. Удобно носить одному! Возможность подключить внешний бак (штатно 12 литров). Низкий расход топлива: около 2 литров в час на полном газу. Это копия Ямахи, но все же есть некоторые нюансы по сборке – то отвестие под болт китайцы забыли просверлить, то паз не там… но в общем сборка порадовала.

Сам бренд вроде как российский, собирается под заказ, вроде как на двух китайских заводах. Склад с з. п. в Москве и т. д. и т. п. Из минусов: из за широкой рекламы качество моделей этого года стало как то похуже (это мое субъективное мнение). Лично у меня: не был отрегулирован карбюратор. До сих пор не решил этот вопрос ибо у меня руки не оттуда растут. Весной буду искать хорошего карбюраторщика. А пока высокие обороты на холостых. Нужно ещё выставить опережение зажигания. Электрика требует особого внимания. У меня глючила кнопка аварийной остановки – западала и двигатель на отрез отказывался заводиться. Разобрал, починил – теперь все работает.

К слову сказать за навигацию откатал почти 4 бака бензина (по 12 литров) и ни одной поломки – ни разу не подвёл. Даже в шторм на нем попадал на Волге… за раз более 20 километров проходил. В общем скажу так – лучше плохой китаец чем хорошо грести на вёслах!

Из советов по покупке:

  1. Выбирайте крупного дилера а не фирму – однодневку! Это касается любой фирмы ПЛМ, особенно китайских брендов.
  2. Лучше посмотреть несколько вариантов моторов и фирм – лучше если сможете сравнить с оригиналом. Так будет ясно – как должно быть и как ‘есть’.
  3. Обязательно просите чтобы мотор завели при вас.
  4. Обратите внимание на сборку – люфты, смазка, качество проводки.
  5. И главное – правильно оформляйте договор купли-продажи и гарантийные условия!

Подводя итог скажу следующее – если у Вас есть деньги – даже не думая, покупайте фирменный мотор! Я ходил на Тохацу- заводиться с пол пинка, терпит все… а если нет, то при наличии нервов и прямых рук Sea Pro – хороший выбор! P.S. На новый сезон я буду покупать себе новый мотор большей мощности, и вполне возможно буду брать именно Sea Pro… правда хочется уже коней так под 30… а с ними у китайских копий есть проблемы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: