Уже давно увлекаюсь рыбалкой, ну что за рыбалка без мобильности на воде. Для успешной и продвинутой рыбалки безусловно нужна лодка и мотор в придачу. Хотелось иметь небольшой мотор для ловли тролингом и переходов по воде, чтобы добраться до заветных мест. Выбор пал на 4-х тактный с воздушным охлаждением лодочный мотор Honda 2.3, немаловажную роль в этом сыграли рекомендации коллег по увлечению. За три года его эксплуатации на различных водоемах убедился в правильности моего выбора.
Основные преимущества в сравнениями с аналогичными по мощности моторами:
- высокая степень надежности — за 3 года интенсивной эксплуатации ни разу не отказывал при различных температурах (от 0 до +40),
- Экономичность — за день рыбалки при постоянной работе мотора на различных режимах расходуется 2-3 литра бензина,
- небольшой вес (13кг) и компактность — можно транспортировать в багажнике авто.
- простота технического обслуживания — два раза в год необходимо заменить масло,
- В отличие от 2-х тактных моторов стабильная работа, как на малых оборотах, так и на полной мощности.
Мощности мотора достаточно чтобы одно- двехместная лодочка с одним человеком вышла на режим глиссирования, при загрузке двух и белее человек максимальная скорость составляет 8-12 км/час. При температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов и длительной работе на полной мощности возможно перегревание двигателя, во избежание этого рекомендую давать не более 80% мощности.