Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS – не стоит бояться китайцев

Два года назад, когда я выбирал мотор для своей только что купленной лодки ПВХ, мною был перерыт весь интернет на тему какой мотор лучше выбрать. Мнения традиционно разделились на два непримиримых лагеря: брать что угодно, кроме ‘китайца’ и брать ‘китайца’. Но так как бюджет у меня был сильно ограничен, а хотелось мотор помощнее, то я начал изучать ‘китайцев’ и оказалось, что они бывают разные. В итоге мой выбор пална HDX 9.9 BMS. Это двухтактный двухцилиндровый подвесной лодочный мотор с ‘короткой’ ногой. То, что надо для моего Флинка. Почитав про него в интернете я нажал кнопку ‘заказать’ на странице интернет-магазина))) И не ошибся! Мотор приехал в аккуратной коробке, в комплекте с баком на 24 литра, пакетом с ЗИП и паспортом-инструкцией по эксплуатации. Качество сборки на высоте. Всё аккуратно.

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS в упаковке

Обкатку мотора проводил на воде в строгом соответствии с инструкцией. Для этого даже был закуплен специальный тахограф. После обкатки как и положено ТО у официального дилера.

Ну а потом наступило время наслаждения!!! Мотор в комплекте с Флинк 360КЛ вытворял чудеса! Груз весом до 200 кг он выводит на глиссирование менее чем за два корпуса лодки! Звук работы мотора очень приятный, заводится без проблем. На горячую с полоборота, на холодную максимум с двух потяжек (даже после зимы!).

мотор HDX T 9.9 на лодке

За два сезона эксплуатации мотора никаких недочётов выявлено не было. В бензин добавляю полусинтетическое масло Мотюль для лодочных моторов. На всякий случай установил бензиновый фильтр на шланг подачи топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: