Обзор лодочного мотора Suzuki DF70ATL

Характеристики Suzuki DF70ATL — это мощный четырехтактный лодочный мотор, разработанный ведущими инженерами Suzuki и ставший одним из образцов инновационных технологий компании. Он уже широко известен нашим соотечественникам и успел завоевать популярность у судовладельцев благодаря минимальному расходу топлива, быстрому и плавному разгону, тихой работе.
Он оснащается встроенным микрокомпьютером, который контролирует подачу топлива, анализируя расход воздуха, следя за увеличением и уменьшением оборотов двигателя и другими факторами. В результате нововведений мотор получился легким в управлении и надежным в работе.
Мотор Suzuki DF 70 ATL — это модернизированная версия мотора DF70, выпуск которой начался в 2009 году. Напомним, что оригинал был разработан в далеком 1998 году и в последнее время требовал обновлений, поскольку начал терять позиции по сравнению с конкурирующими моделями от Yamaha.
Модификация ATL стала символом нового поколения двигателей, воплотив в себе последние достижения японского моторостроения. Например, они были оснащены инновационной системой электронного впрыска топлива, в основе которой лежит цифровая последовательность.
Также была проведена работа над приводным ремнем, который был заменен цепным приводом распредвалов, который теперь имеет гидравлическое самонатяжение, благодаря чему была исключена необходимость в его регулярном обслуживании. К слову, эта технология была впервые введена именно компанией Suzuki, стремившейся к совершенствованию конструкции двигателя.
Важные преимущества мотора Suzuki DF70ATL
Модель имеет двухступенчатую редукцию, повышающую КПД при передаче энергии от двигателя к движителю. В итоге передаточное отношение дошло до рекордного уровня в серии и равняется 2,59:1.
Этот тип редукции характерен для более мощных моторов, но в этом случае были решены сразу две задачи, связанные с необходимостью повысить размеры и эффективность работы винта без увеличения габаритов редуктора.
Также была внедрена уникальная система по смещению коленчатого и торсионного валов, уже успевшая доказать свою эффективность на других моделях. Нельзя забывать и о том, что был переработан двигатель, потерявший в весе и габаритах без потери технических характеристик.
В результате отечественные судовладельцы получили возможность приобрести мощный и тихий мотор с инновационной системой контроля топлива. Он отлично подходит для небольших катеров и крупных лодок, плавно разгоняя их до самых высоких скоростей. Лучший выбор для тех, кто посвящает свободное время речным прогулкам на собственном судне.
Комплектация мотора Suzuki DF70ATL
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак 25 литра
- Топливный шланг с грушей, чека
- Муфта уплотнительная
- Тахометр
- Г-образная рулевая тяга
- Дистанционное управление
Расход топлива мотора Suzuki DF70ATL
Лодочный мотор Suzuki DF70ATL расходует 11.55 л в час.
Цена мотора Suzuki DF70ATL
Средняя стоимость мотора Suzuki DF70ATL составляет 645 тысяч рублей.
Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DF70ATL
| Параметр | Значение |
| Тактность | 4х тактный |
| Мощность | 70 л.с. |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Объем двигателя | 1502 см³ |
| Тип топлива | бензин АИ92 |
| Подача топлива | EFI |
| Система смазки | Циркуляционная |
| Оптимальные обороты | 5000-6000 об/мин |
| Генератор | 12V 27A |
| Рекомендуемый аккумулятор | 100 Ah |
| Управление | Дистанционное |
| Запуск | Электростартер |
| Подъем | Гидравлический |
| Транец плавсредства | 508 мм |
| Свеча зажигания (NGK) | DCPR6E |
| Вращение винта | правое |
| Редукция | 2.59:1 |
| Штатный винт | 3х13-7/8х15 |
| Диапазон винтов | 13-23 |
| Задний ход | есть |
| Редуктор | 850 мл |
| Картер | 4000 мд |
| Вес | 155 кг |