Лодочный мотор Suzuki DT30RS: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Suzuki DT30RS

Suzuki DT30RS подвесной лодочный мотор

Характеристики Suzuki DT30RS: двухтактный подвесной лодочный мотор ярко выделяется на фоне конкурирующих моторов высокой мощностью и глубоким подходом к техническому оснащению.

Соответственно, мотор имеет лучшую защиту от неправильного обращения, а последние модели имеют эффективную систему охлаждения, снижающую возможность перегрева до минимума и обеспечивающую отличную звукоизоляцию.

Прочное основание предохраняет его от поломки при несоблюдении правил эксплуатации и механических повреждений. Если подвести краткий итог, то можно уверенно сказать — эта модель лучше всего подходит для новичков и любителей водных прогулок, для которых главное — безопасность, удобность и тишина плавания.

Двухтактный мотор Suzuki DT30RS имеет несколько важных особенностей. Прежде всего, нужно отметить доскональный подход к безопасности и непревзойденную надежность даже в сложных условиях эксплуатации.

Комплексная защита от механических повреждений включает современное антикоррозийное покрытие деталей, новейшую систему безопасности и эффективное охлаждение двигателя. Он, кстати, оснащен уникальными трапециевидными поршневыми кольцами, обеспечивающими минимальные потери мощности в тот момент, когда энергия сгорающего топлива передается коленчатому валу.

В целом, новаторский подход при создании двигателя применялся повсеместно, благодаря чему были достигнуты лучшие показатели мощности при минимальном расходе топлива, подтверждено легендарное японское качество. В сложных отечественных условиях эксплуатации модели серии служат владельцу на протяжении многих лет, не вызывая необходимости срочного ремонта или замены запчастей в самый ответственный момент.

Главное — выполнять своевременное техническое обслуживание, выполняемое самостоятельно благодаря предельной простоте двигателя. Справиться с задачей сможет даже начинающий водный путешественник.

Моторы этой модели всегда остаются актуальными и современными, ведь помимо ручного запуска и управления румпелем они имеют функцию электрозапуска, для чего двигатель оснащается электростартером. Активировать электростартер можно с помощью кнопки, расположенной на передней части поддона.

Для того, чтобы у судовладельцев была возможность включить современное оборудование вроде навигаторов и эхолотов, моторы Suzuki DT30RS было решено оснастить выпрямителем, позволяющим подключить освещение и подзарядить аккумуляторы используемых устройств.

Комплектация мотора Suzuki DT30RS

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей
  • Чека
  • Дистанционное управление

Расход топлива мотора Suzuki DT30RS

Лодочный мотор Suzuki DT30RS расходует 9.6 л в час.

Цена мотора Suzuki DT30RS

Средняя стоимость мотора Suzuki DT30RS составляет 145 тысяч рублей.

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT30RS

Параметр Значение
Тактность двухтактный
Мощность 30 л.с
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 499 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Оптимальные обороты 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной и электростартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х10-1/4х12
Диапазон винтов 9-15
Задний ход есть
Редуктор 230 мл
Вес 56 кг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: