Обзор лодочного мотора Suzuki DT30RS

Характеристики Suzuki DT30RS: двухтактный подвесной лодочный мотор ярко выделяется на фоне конкурирующих моторов высокой мощностью и глубоким подходом к техническому оснащению.
Соответственно, мотор имеет лучшую защиту от неправильного обращения, а последние модели имеют эффективную систему охлаждения, снижающую возможность перегрева до минимума и обеспечивающую отличную звукоизоляцию.
Прочное основание предохраняет его от поломки при несоблюдении правил эксплуатации и механических повреждений. Если подвести краткий итог, то можно уверенно сказать — эта модель лучше всего подходит для новичков и любителей водных прогулок, для которых главное — безопасность, удобность и тишина плавания.
Двухтактный мотор Suzuki DT30RS имеет несколько важных особенностей. Прежде всего, нужно отметить доскональный подход к безопасности и непревзойденную надежность даже в сложных условиях эксплуатации.
Комплексная защита от механических повреждений включает современное антикоррозийное покрытие деталей, новейшую систему безопасности и эффективное охлаждение двигателя. Он, кстати, оснащен уникальными трапециевидными поршневыми кольцами, обеспечивающими минимальные потери мощности в тот момент, когда энергия сгорающего топлива передается коленчатому валу.
В целом, новаторский подход при создании двигателя применялся повсеместно, благодаря чему были достигнуты лучшие показатели мощности при минимальном расходе топлива, подтверждено легендарное японское качество. В сложных отечественных условиях эксплуатации модели серии служат владельцу на протяжении многих лет, не вызывая необходимости срочного ремонта или замены запчастей в самый ответственный момент.
Главное — выполнять своевременное техническое обслуживание, выполняемое самостоятельно благодаря предельной простоте двигателя. Справиться с задачей сможет даже начинающий водный путешественник.
Моторы этой модели всегда остаются актуальными и современными, ведь помимо ручного запуска и управления румпелем они имеют функцию электрозапуска, для чего двигатель оснащается электростартером. Активировать электростартер можно с помощью кнопки, расположенной на передней части поддона.
Для того, чтобы у судовладельцев была возможность включить современное оборудование вроде навигаторов и эхолотов, моторы Suzuki DT30RS было решено оснастить выпрямителем, позволяющим подключить освещение и подзарядить аккумуляторы используемых устройств.
Комплектация мотора Suzuki DT30RS
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак 25 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека
- Дистанционное управление
Расход топлива мотора Suzuki DT30RS
Лодочный мотор Suzuki DT30RS расходует 9.6 л в час.
Цена мотора Suzuki DT30RS
Средняя стоимость мотора Suzuki DT30RS составляет 145 тысяч рублей.
Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT30RS
| Параметр | Значение |
| Тактность | двухтактный |
| Мощность | 30 л.с |
| Кол-во цилиндров | 2 |
| Объем двигателя | 499 см³ |
| Тип топлива | бензин АИ92 |
| Подача топлива | карбюратор |
| Система смазки | совместная |
| Оптимальные обороты | 5000-5600 об/мин |
| Генератор | 12V 6A |
| Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
| Управление | дистанционное |
| Запуск | ручной и электростартер |
| Подъем | ручной |
| Транец плавсредства | 381 мм |
| Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
| Вращение винта | правое |
| Редукция | 2.09:1 |
| Штатный винт | 3х10-1/4х12 |
| Диапазон винтов | 9-15 |
| Задний ход | есть |
| Редуктор | 230 мл |
| Вес | 56 кг |