Многие люди, имеющее дело с лодочными моторами, согласятся с тем, что не каждый может позволить себе купить на небольшую лодку качественный японский двигатель. Порой цена на такие лодочные моторы настолько высока, что даже б/у стоит дороже, нежели новый китайский лодочный двигатель. К тому же всегда хочется к основному мощному агрегату иметь в наличии малогабаритный легкий мотор. Особенно это критично когда часто плаваешь один на недалекие расстояния и тягать с собой Ямаху на 15 л.с. не рационально, да и просто тяжело. |
- Первое что бросается в глаза это регулировка газа на румпеле, что для подвесных лодочных моторов является не таким уж и частым явлением.
- Очередной плюс в конструкции это съемная крышка капота. В большинстве же случаев, для того чтобы добраться до самого двигателя, приходилось проделывать множество лишних телодвижений с отверткой. На Yamabisi T2.6BMS имеется удобная защелка, с помощью которой процесс снятия крышки значительно проще.
- Вес в 9,8 килограмм! Без комментариев.
- Объем цилиндра двигателя в 63 куб.см. С таким объемом тролинг становится комфортным даже на малых оборотах.
- Алюминиевый винт. Еще одно решение, которое не ожидаешь увидеть на ПЛМ из низкого ценового сегмента. В основном на бюджетных моторах ставятся пластиковые винты, которые могут разлететься от малейшего соприкосновения с камнями. К тому же прочный винт обеспечивает более высокие показатели скорости и тяги.
- Система зажигания CDI обеспечивает уверенный пуск двигателя при любых погодных и климатических условиях.
- Приятный бонус в качестве дополнительной свечи, запасной крыльчатки и набора инструментов.
- Ну и естественно цена. В Yamabisi T2.6BMS максимально реализовано понятие цена-качество. За такую цену ему практически невозможно найти конкурентов.
Сборка Yamabisi T2.6 BMS радует качеством ни зазоров, ни заусениц, пластик прочный, все узлы агрегата смазаны из коробки. Отклеив наклейку производителя, можно полностью обезличить свой движок, а с виду он совсем не похож на китайца. Многие владельцы отмечают сходство, как в конструкции, так и в дизайне с Ямахой. Конечно же, отклеивание наклейки не сделает из Yamabisi легендарного японца, однако поможет определиться тем покупателям, которые не хотят покупать Yamabisi T2.6BMS именно из-за национальности.
В работе движок проявляет себя только с лучшей стороны, в случае обката по инструкции которая, кстати, на русском языке, никаких непредвиденных ситуаций не случается. Некоторых владельцев огорчает факт отсутствия передачи заднего хода и нейтрали, но свободные углы поворота Т2.6 в 180 градусов нивелируют эти недостатки.
Конечно же, можно найти некоторые недостатки в конструкции, которыми страдают все продукты китайского производства, как то не самый удачный краник, перекрывающий подачу топлива в карбюратор и другие мелкие, не приносящие проблем, недочеты. Однако, увидев ценник и комплектацию T2.6BMS моментально забываешь о каких-то там проблемах. После первого пуска забывается и то, что это китайское детище все работает как часы.