За 7 лет использования проблем и поломок нет, лишь истерся шнур пускового путем естественного износа (надо скоро менять). Работает равномерно и четко, глох только когда заканчивался бензин. Использовался для троллинговой рыбалки, для переездов и для всех остальных целей. Средняя наработка за год — около 60 полнодневных рыбалок.
Плюсы: о них много написано. В целом — мотор надежный и стабильный. Насчет ощущения мощности на фоне других 5ок — средне, поскольку 5 л.с. снято здесь со 102 кубиков, а не 139 как у конкурентов некоторых (это про запас тяги). Для рыбалки одному в самый раз, будет и глиссирование, и нормальный мелководный режим. Для двоих хуже: глиссирование нетяжелых седоков и то под вопросом (запаса мощности точно не будет), на мелководном режиме против течения почти не идет. Отмечу четкие и чуткие органы управления.
Из минусов — на фоне других японцев тяжелее запуск, особенно после хранения, большая вибрация на малом ходу (если румпель отпустить при недостаточно зажатом поворотном механизме, то мотор тарахтя разворачивается румпелем в сторону), барашек зажима поворотного устройства от той же самой вибрации потихоньку откручивается и ослабевает, надо несколько раз за день протягивать туда руку и подтягивать до нужного усилия поворота. Расход топлива радует.
Есть мнение, что для достижения большей резвости нужно регулировать качество смеси под наш бензин, где на 1 часть бензина нужно 15 частей воздуха для полного сгорания смеси, а ‘у них’ бензин более калорийный и смесь 1 часть к 20 частям воздуха. Это чтобы чувствовалась разница между 2/3 газа и полным. Но при этом неизбежно увеличится расход топлива. И не стоит этого делать если мотор еще на гарантии. Использую для одного, или когда рыбачим вдвоем и глиссирование не нужно. Для рыбалки вдвоем используется с недавнего времени 10-ка и килевая ПВХ. P.S. кто хочет для двоих нормального полноценного глиссирования, смотрите в сторону 10-ки.