Дизайн мотора DF 6 S практически одинаков со всей серией моторов Suzuki. Первое его преимущество в весе — 25 кг, довольно легко можно устанавливать на транец самому, без помощи второго человека, но тут сразу и минус — мотор, после того как сняли с транца должен или стоять стоя, или лежать на указанной стороне, если не придерживаться этого, то может залить маслом. Характеристики конечно впечатляющие — четырехтактный одноцилиндровый мотор мощьностью 6 лошадок выдает 5750 оборотов в минуту ! По силе он действительно крут, даже на половину газа он подрывает двухместную лодку на глиссер, но вот для интереса ставил его на лодку с килем больше 3-х метров и тут уже было посложнее, с двумя пассажирами на глиссирование не шел.
Под этот мотор лучше брать надувную лодочку от 2.6 до 3-х метров, лучше конечно с килем и жестким дном. Карбюраторная топливная система, водяная система охлаждения, румпельное управление. Слева от румпеля рычаг переключения передач, вперед-нейтральная-назад, румпель позволяет развернуться на 180. В маневренности лодка с таким мотором просто превосходна. Имеет встроенный топливный бак на 1.5 литра, полного бака хватает приблизительно на 2 часа хода, а если рыбачить троллингом на низких оборотах, то пол дня можно ходить без дозаправки.
Очень легкий при запуске, простоял всю зиму и завелся со второго раза, хотя я использовал подсос, но даже не в нем дело, а когда поработал с минут 10-15 то заводится с пол оборота, работает тихо. Крышка легко снимается, всего две защелки, уровень масла легко смотреть через специальное окошко справа на корпусе.