Yamaha 5 CMHS — хороший и качественный мотор.

Очень давно я хотел прикупить себе лодочный моторчик для более комфортного передвижения на лодке ПВХ. Выбирал мотор не из расчёта финансов, а из расчета как можно меньше мороки. Выбирал до пяти лошадиных сил, поскольку прав на управления маломерным судном у меня нет, а учится на права просто нет возможности ещё плюс в том, что не надо ставить на учет и всё такое, просто купил и наслаждайся ездой.

Yamaha 5 CMHS - хороший

Изначально я рассчитывал купить четырёх тактник, плюс его в том, что не надо готовить смесь из топлива и масла, более плавная работа двигателя и немного больший ресурс работы. Как всегда перед покупкой я прочитал несколько статей и множество отзывов хороших и не очень про разные бренды, выпускающие именно пятисильные моторы и пришёл к выводу, что японские моторы все примерно одинаковы, даже можно сказать все одинаково хороши, различия в них минимальны. Так же прочитал отзывы про китайских производителей, там кто на что горазд, владельцам вроде нравится и отказов особо ни у кого нет, плюс цена на них очень вкусная, но испытывать судьбу не стал. Так же прочёл и про моторы из США тоже все о них хорошо говорят. И тут я начал проверять их технические характеристики и с ужасом для себя обнаружил, что не все четырёх тактники укладываются в мощность 3.7 кВт так как эта крайняя цифра на которую права не нужны! В общем, выбрал я для себя Mercury F5M так как он полностью соответствовал моим требованиям.

Выбрал день и решил прокатиться, по магазинам посмотреть, есть ли он в наличии. Не буду рассказывать про муки поиска найти в наличии я его так и не смог ни в своём городе, ни в соседних областях, так как был сезон начало июня. Приехал домой и начал думать дальше, как поступить, ждать пока привезут на заказ или купить двух тактник. Ещё раз взвесил все за и против решил не ждать и поехать купить двух тактник на производителя Yamaha- ну уж очень о нём все хорошо отзывались. Купил я мотор на следующий день за 51500 рублей, в комплекте выносной бак на 12 л и две канистры масла по 0.5 литра.

Начал обкатывать, как написано в инструкции, обороты контролировал на слух. Самый первый раз когда я его начал заводить мне пришлось раз наверное 10-12 дёрнуть за шнур, дальше как говориться с пол оборота не было ни разу чтоб с первого раза не завёлся. Так как это мой первый лодочный мотор восторгу не было предела, скажу честно, я ожидал от него меньшего. Теперь, что понравилось. Заводится всегда и в любую погоду, расход топлива маленький точно не засекал но думаю не более 1.5 литра за час на полном газу, лодку флинка 320 го выводит на глисс без проблем (я вешу 98 кг + вещей 15- 20 кг), управляемость хорошая (свободно управлял через 5 минут пользования), звук от двух тактного мотора не такой уж и сильный как некоторые пишут, выхлоп в воду через винт, передачи переключаются чётко. Шланг который соединяет выносной бак и сам мотор довольно качественный, его длинны вполне хватает что бы разместить в лодке, все соединения сделаны отлично, что полностью исключает протекания топлива. Шланг имеет грушу для подкачки топлива.

А не понравилось мне задняя скорость, точнее не сама скорость, а управление когда включен реверс, нужен определённый навык, чтобы идти на задней передачи. Румпель коротковат. Подводя итоги, могу сказать, что плюсы перекрывают маленькое количество минусов, мотором очень доволен, служит мне верой и правдой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
poseidonboat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: